Новости Республики Коми | Комиинформ

Кнопки вызова медперсонала

В современном мире есть несколько критериев качества обслуживания, и не только в медицинских учреждениях. Первое – это, разумеется, время. Никто не хочет тратить такой ценный ресурс впустую, особенно, в ожидании чего-то. Если работу поликлиники или больницы можно оптимизировать, это сделать необходимо. Второе – отношение персонала. Учтивость, грамотность, подкованность работника в той или иной сфере станут отличным подспорьем для высокой оценки обслуживания. Понятно, что в медучреждения берут только определенных специалистов, имеющих образование. Однако не только наличие диплома делает работника хорошим. Очень важно максимально оптимизировать работу персонала, отсутствие лишней нагрузки и стресса положительно скажутся на качестве предоставляемых услуг.

Какими бывают?

Системы и кнопки вызова медперсонала – тот самый инструмент, который в равной степени будет полезен пациентам и работникам больницы. Для первых это возможность своевременно получить необходимую помощь, для вторых – экономия сил, отсутствие необходимости делать постоянные обходы. Критерии выбора кнопок:

  • функционал – у таких устройств может быть одна или две функции, обязательная для отправки оповещения, другая как возможность сброса, если помощь больше не требуется или вызов был сделан случайно;
  • форм-фактор – в данном случае кнопки бывают проводными и беспроводными, в большинстве случаев корпус круглый, но бывают и другие варианты, удобство зависит больше от производителя, чем от комплектации;
  • материалы – пластик, дерево или металл для защитных конструкций, последние в основном используют для реализации программы «Доступная среда», для установки снаружи заведения;
  • техническая составляющая – сюда относят рабочую частоту, дальность покрытия сигнала, диапазон нумерации и другие особенности, которые важны для формирования рабочей среды системы.

Разумеется, основной упор при выборе делается именно на технические возможности устройства, также важна простота использования и обслуживания устройства.

Другое оборудование систем

Одной только кнопки будет недостаточно, чтобы система работала. Как минимум еще один обязательный элемент сети – приемник, ведь куда-то сигнал вызова должен поступать. Чтобы оба элемента имели коммуникацию, используются адаптеры разной мощности. Ретрансляторы необходимы, чтобы увеличить пропускную способность сигнала и дальность его отправки. Не стоит также забывать про программное обеспечение, которое также помогает в работе системы вызова медперсонала, ведет статистику, отслеживает эффективность работы.

Реклама

27.10.2021