Новости Республики Коми | Комиинформ

Сервис аналитики СМИ и соцсетей

Фото предоставлено рекламодателем

Ежедневно СМИ публикуют огромные массивы текстовой информации. Сложно сориентироваться в этом пространстве. Если сведения касаются определенной деятельности, мониторинга СМИ поможет собрать только интересующие данные в полном объеме. Принцип мониторинга несложный – информация собирается из различных источников, после чего отбираются нужные данные по определенным темам. В итоге все сведения хорошо структурированы, доступны к прочтению и аналитике.

Автоматическая система мониторинга

Сервис Медиалогия осуществляет анализ новостей сми и соцсетей при использовании специальных технологий, что помогает PR и SMM-специалистам получать требуемые сведения за пару кликов.

В настоящее время Медиалогия уверенно лидирует при выполнении мониторинга и СМИ и соцмедиа. Продуктами компании активно пользуются коммерческие компании и государственные организации. Специальная система мониторинга сми собирает важные сведения с огромного количества платформ и аккаунтов.

Для оценивания внимания со стороны медиа и пользователей соцсетей используются специально разработанные метрики, позволяющие оценить эффективность PR и SMM.

Оценка тональности – важное направление по развитию текстовой аналитики в Медиалогии. Используемая модель основана на нейронных сетях, выполняющих оценивание не только самого текста, но упоминаемых в нём объектов.

Использование мониторинга и анализа СМИ

Данный инструмент актуален и востребован в настоящее время. Как показывает практика, сервис аналитики соцсетей позволяет быстро реагировать на события, которые освещаются СМИ, чтобы принимать правильные решения.

Мониторинг СМИ актуален для различных областей. Компании и крупные структуры используют его для аналитики внешней среды:

  • бренд-мониторинг;
  • конкурентная разведка;
  • мониторинг тендеров и госзакупок;
  • мониторинг изменений в законодательстве и прочие темы.

Мониторинг нужен представителям малого и крупного бизнеса, чтобы сформировать успешную стратегию развития. Госструктуры и бюджетные организации также занимаются анализом поступающей информации. Сервис Медиалогия готов предоставить важные сведения для успешного развития любого направления деятельности.

Реклама

28.09.2021