Новости Республики Коми | Комиинформ

Система вызова персонала: для чего применяется?

Фото предоставлено рекламодателем

Стремление к более простой, удобной и комфортной жизни естественно для любого человека. И хотя многие могут отнести подход «много имею, еще больше хочу» к негативным аспектам существования человечества, в действительности желание улучшить собственную жизнь – самый лучший и продуктивный двигатель прогресса. К тому же, в большинстве сегодняшних разработок больше пользы, чем каких-то отрицательных качеств. Например, беспроводные системы вызова персонала существенно улучшают аспект обслуживания, делают работу более эффективной, позволяют анализировать выбранные стратегии. Другими словами, такие нововведения одинаково полезны для посетителей заведения, а также для его сотрудников и руководящего состава.

Сфера использования

На примере оборудования, которое предоставляет компания "R-Call", рассмотрим, в каких сферах техника может быть использована. Самый яркий пример системы вызова персонала – это кнопка помощи инвалидам и малоподвижным людям перед входом в различные заведения, но это далеко не единственный вариант реализации:

  • медучреждения – наиболее важная сфера, где даже одна сэкономленная минута может спасти чью-то жизнь, поэтому системы беспроводного вызова врача в палату буквально жизненно необходимы;
  • доступная среда – предписания, согласно которому малоподвижные люди и инвалиды должны иметь возможность без проблем попадать в любые заведения города, другими словами, кнопка вызова помощи;
  • кафе, рестораны, фаст-фуд – сфера обслуживания, которую можно оптимизировать сразу на несколько порядков, если просто добавить кнопки вызова официантов, а также автоматические оповещения о готовности заказа;
  • супермаркеты – возможность в любой момент вызвать консультанта для того, чтобы задать сотруднику интересующие вопросы касательно того или иного товара, удобно, практично и экономит время;
  • промышленность – заводы и фабрики порой имеют колоссальные размеры, поэтому система беспроводного вызова сотрудников там также необходима.

При этом система вызова включает не только кнопку реагирования, но также приемники, ретрансляторы, софт и вспомогательное оборудование.

Почему это удобно

Время – пожалуй, самый ценный ресурс человека. Поэтому любые устройства, нововведения и приспособления, позволяющие экономить и более эффективно распоряжаться минутами собственной жизни уже являются практичными. Для многих предприятий беспроводные системы вызова персонала и вовсе являются обязательными, например, для поликлиник, больниц и госпиталей, где от скорости реагирование зависит благополучие людей.

Реклама

27.09.2021