Новости Республики Коми | Комиинформ

Что такое коллтрекинг и какие задачи он призван решать

Фото предоставлено рекламодателем

Коллтрекингом принято называть технологию, позволяющую точно определить источник звонка. Это эффективный маркетинговый инструмент. Система коллтрекинга позволяет понять, насколько та или иная рекламная компания оказалась эффективной. Это база от сервиса Ringostat для принятия верных решений в дальнейшей перспективе и возможность максимально грамотно распорядиться бюджетом на рекламу. Важную роль коллтрекинга сложно отрицать.

Разновидности коллтрекинга

В настоящее время можно выделить два вида коллтрекинга:

Статический. В этом случае у каждого выделенного источника есть свой отдельный номер. Такой формат подходит для таких рекламных площадок, где невозможно подменить код, к примеру, доски онлайн-объявлений или офлайн-реклама;

Динамический. В этом случае взаимосвязь звонка с источником рекламы отсутствует. Здесь идет привязка к конкретному посещению площадки в сети. Представленная разновидность активно используется для онлайн-популяризации, поскольку с ее помощью можно собрать детальную и исчерпывающую информацию. Людям, которые зашли на сайт одновременно, могу быть показаны разные номера телефонов.

Зачем нужен коллтрекинг? Ответ очевиден. С его помощью можно качественно управлять рекламным бюджетом и тотально контролировать таковой, оперативно достигая намеченных результатов. Для продавца исключительно важно понимать, откуда приходят покупатели. Теперь маркетологи способны не только с высокой точностью определить, куда стоит вкладывать средства, они также могут прослушать звонки, чтобы понять, как именно воспринимает целевая аудитория те или иные рекламные сообщения.

Какие задачи призван решать коллтрекинг

Прежде всего это оптимизация расходов на маркетинг. В этом заинтересованы все участники рынка. Теперь реально закрыть вечный конфликт между отделом маркетинга и продаж. Можно будет увидеть зависимости, и проследить взаимосвязи. Такой подход рациональный и оправданный. Коллтрекинг многократно доказал свою эффективность. Посредством системы отслеживания звонков, получится в полной мере исключить «слепые» зоны в аналитической отчетности. Решения больше не будут необдуманными. Принимать таковые гораздо правильней, основываясь на четких и последовательных статистических данных. Коллтрекинг даст ответы на многие вопросы и позволит качественно управлять ситуацией.

Реклама

19.08.2021