Новости Республики Коми | Комиинформ
Как свидетельствует основатель рекламного агентства 9 Pandas Сергей Каршков, глобальная пандемия коронавируса оказала колоссальное влияние на маркетинговые тенденции, вызвав опустошение в одних областях и массовый рост в других. В этой статье исследуется влияние видеорекламы в постпандемический период с точки зрения привлечения потребителей и, в конечном итоге, увеличения продаж.
С момента вспышки коронавируса в начале 2020 года индустрия дистанционного видео пережила беспрецедентный всплеск спроса, и эта тенденция, похоже, сохранится в течение некоторого времени.
Поскольку вирус постоянно развивается, создавая новые и более заразные варианты, никто не может с уверенностью сказать, когда прекратятся пандемия и связанная с ней политика социального дистанцирования, и когда повседневная жизнь людей вернется в нормальное русло. Некоторые эксперты предполагают, что пандемия стала катализатором изменений, фактически приведших к созданию новой «нормы». Она спровоцировала во многих отраслях промышленности экспоненциальные изменения, которые, однажды начавшись, не могут быть обращены вспять.
За период 2020 года видео стало частью повседневной жизни — и эксперты прогнозируют сохранение этой тенденции впредь. Популярность коротких видеороликов была высока еще до пандемии, так как с появлением социальных сетей период внимания аудитории сократился. Сегодня же исследования показывают, что оптимальная продолжительность видео составляет одну минуту, причем более длинные видео к концу теряют до 75% своей аудитории.
Такие платформы, как Instagram и TikTok, заставили пользователей ожидать, что развлечения будут эффективными и привлекательными в короткие сроки — тенденция, которая вряд ли изменится в ближайшее время.
В течение 2020 года успешные маркетинговые кампании, ориентированные на растущий спрос на короткие видеоролики, провели такие мировые бренды, как Louis Vuitton и Mac. Другие бренды, по прогнозам, в ближайшие месяцы планируют повторить их успех.
Подробнее о компании 9 Pandas
9 Pandas — ведущее рекламное агентство, которое специализируется на оказании брендам помощи в расширении их коммерческого охвата. Предметом особой гордости агентства является представление полного пакета маркетинговых услуг, который включает:
-
маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования и консультации для клиентов;
-
соглашения о партнерстве;
-
креативный контент, написание сценариев, разработку слоганов и имен;
-
видеопроизводство, разработку идей и концепций для видеорекламы в пре-продакшене, производстве и пост-продакшене;
-
ИТ, разработку ИТ-инструментов для увеличения аудитории и привлечения клиентов;
-
дизайн, создание брендинга, айдентики, флеш-игр и 3D-графики;
-
цифровой маркетинг, практику в социальных сетях и маркетинг влияния для привлечения трафика и настройки целевой и контекстной рекламы.
Агентство 9 Pandas принимало участие в создании многих весьма успешных рекламных кампаний для ведущих брендов, что отмечено многочисленными престижными отраслевыми наградами.
Реклама
11.08.2021