Новости Республики Коми | Комиинформ

Управление отделом продаж при помощи CRM-системы

Фото предоставлено рекламодателем

При помощи CRM успешно решается много разных задач, что актуальных для компаний, которые получают доход доходность от успешного сотрудничества с клиентами. На практике использование такой программы позволяет в разы увеличить прибыль, снизить издержки и сделать быстрее обработку заявок. Все это достигается благодаря умелому подходу к использованию программы.

Компания ALEXROVICH.RU является разработчиком crm для торговли 1с, а также предоставляет услуги по автоматизации бизнес-процессов. Специалисты занимаются выполнением различных по сложности проектов. Клиенты могут рассчитывать на глубокую проработку каждой задачи, а также достижение высоких показателей от внедрения системы. 

CRM «Управление отделом продаж» работает на механизме расширений платформы 1С, поэтому отлично устанавливается в базу 1С. Таким образом, можно оставить существующую конфигурацию программы и продолжать получать актуальные обновления от компании «1С».

Плюсы предлагаемой системы для торговли следующие:

  • Сбор и обработка клиентских заявок;
  • Постановка задач и их обработка в автоматическом режиме;
  • Возможность ставить задачи сотрудникам и следить за их реализацией;
  • Напоминать менеджерам по выполнению сделок и задач;
  • Возобновление сотрудничества с клиентами, которые давно не совершали торговых операций;
  • Автоматизация отдела продаж;
  • Контроль со стороны руководства при падении показателей отдела;
  • Расчет бонусов сотрудников в зависимости от выполнения поставленных задач.

Как правило, при помощи системы все вышеперечисленное производится в автоматическом режиме, что существенно упрощает работу с клиентами, позволяет выполнять взятые обязательства и не забывать о текущих показателях, оперативно вести отчетность отдела и так далее.

CRM для управления продажами

Деятельность организации, связанная со сферой выполнения заказов, можно автоматизировать. Этого легко добиться, если использовать актуальную CRM. Ведь с её помощью клиент обеспечивается своевременное получение товара или услуги, исключая пресловутый человеческий фактор. Программа выполнит создание сопроводительной документации, отследить поступающие заявки, поможет с планированием шагов по работе с клиентами.

Реклама

26.07.2021