Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
В настоящее время довольно часто можно встретить словосочетание «автоворонка продаж». Далеко не все знают, что она собой представляет. При этом технология довольно популярна, поскольку уже многократно доказала свою эффективность.
Автоворонки в мессенджерах могут стать незаменимым инструментом коммуникаций, позволяющим вовлекать потенциальных клиентов в общение с компанией, подогревать их интерес, знакомить с отдельными продуктами и уверенно подводить к продаже.
Автоворонка продаж в деталях
Если описать технологию более простым языком, то станет понятно, что таковая есть у каждого бизнеса. Это своего рода этапы продвижения лида. На примере интернет-магазина к основным можно отнести следующие:
- Заявка от клиента на сайте;
- Звонок менеджера для уточнения деталей и потребности;
- Составление выгодного коммерческого предложения;
- Продажа или сделка.
Выше описана одна из наиболее простых воронок продаж. При этом пунктов может быть в разы больше. Воронка продаж со временем становится только сложнее. Это связано с активным ростом конкуренции на рынке, а также повышением цен на ликвидный трафик. Продавать становится всё труднее. Именно поэтому каждый представитель рынка заинтересован в развитии и усовершенствовании уже имеющихся инструментов. Воронка продаж не является исключением.
Почему автоворонки?
В этом случае можно максимально оптимизировать процесс и сэкономить массу времени. Тут предполагается продажа на автомате. Таким образом, получится обслужить и удовлетворить значительно больше клиентов. Если говорить о виртуальном рынке, автоворонка способна сэкономить компании немало денег. Она является альтернативой для «живого» менеджера.
Основная цель и задача автоворонки – привлечь внимание клиента и сделать так, чтобы он следовал некоторой заданной последовательности. В итоге цепочка должна привести к совершению сделки.
Зачем нужна автоворонка?
В рамках современности становится сложно удержаться в лидерах рынка. Трафик не станет дешевле в перспективе. Именно поэтому так важна клиентская база. Это ценный актив. Автоворонки продаж помогают эффективно взаимодействовать с клиентами и постоянно подогревать их интерес к продукту или бренду.
Реклама
22.07.2021