Новости Республики Коми | Комиинформ

Что такое автоворонка продаж и зачем она нужна

Фото предоставлено рекламодателем

В настоящее время довольно часто можно встретить словосочетание «автоворонка продаж». Далеко не все знают, что она собой представляет. При этом технология довольно популярна, поскольку уже многократно доказала свою эффективность.

Автоворонки в мессенджерах могут стать незаменимым инструментом коммуникаций, позволяющим вовлекать потенциальных клиентов в общение с компанией, подогревать их интерес, знакомить с отдельными продуктами и уверенно подводить к продаже.

Автоворонка продаж в деталях

Если описать технологию более простым языком, то станет понятно, что таковая есть у каждого бизнеса. Это своего рода этапы продвижения лида. На примере интернет-магазина к основным можно отнести следующие:

  • Заявка от клиента на сайте;
  • Звонок менеджера для уточнения деталей и потребности;
  • Составление выгодного коммерческого предложения;
  • Продажа или сделка.

Выше описана одна из наиболее простых воронок продаж. При этом пунктов может быть в разы больше. Воронка продаж со временем становится только сложнее. Это связано с активным ростом конкуренции на рынке, а также повышением цен на ликвидный трафик. Продавать становится всё труднее. Именно поэтому каждый представитель рынка заинтересован в развитии и усовершенствовании уже имеющихся инструментов. Воронка продаж не является исключением.

Почему автоворонки?

В этом случае можно максимально оптимизировать процесс и сэкономить массу времени. Тут предполагается продажа на автомате. Таким образом, получится обслужить и удовлетворить значительно больше клиентов. Если говорить о виртуальном рынке, автоворонка способна сэкономить компании немало денег. Она является альтернативой для «живого» менеджера.

Основная цель и задача автоворонки – привлечь внимание клиента и сделать так, чтобы он следовал некоторой заданной последовательности. В итоге цепочка должна привести к совершению сделки.

Зачем нужна автоворонка?

В рамках современности становится сложно удержаться в лидерах рынка. Трафик не станет дешевле в перспективе. Именно поэтому так важна клиентская база. Это ценный актив. Автоворонки продаж помогают эффективно взаимодействовать с клиентами и постоянно подогревать их интерес к продукту или бренду.

Реклама

22.07.2021