Новости Республики Коми | Комиинформ

Повышение продаж в кризисный период

Кризис – время возможностей для бизнеса?

Кризисные явления последних лет серьёзно ударили по основным экономическим отраслям. Представители многих компаний говорят о снижении доходов и затруднениях в сфере продаж.

Однако те, кто разбираются в этой сфере, говорят, что момент падения рынка лишь стадия, которая требует применения определенных инструментов. Если вы знаете, что это за инструменты, и умеете ими пользоваться, то и кризисные явления для вас не проблема. Вы сможете не только пережить конкурентов, но еще и нарастить свою выручку. Это благоприятный период для захвата тех частей рынка, с которых уходят конкуренты.

Тренинги продаж бизнес-тренера

Если вам интересно, что это за методики и инструменты для кризисного периода, обратитесь к опыту бизнес-тренера Мурата Тургунова. Он предлагает консалтинговые услуги, создание отдела продаж с нуля, бизнес-семинары, тренинги по продажам для менеджеров и многое другое. Он научит вас управлять продажами и вести переговоры, общению с клиентами и т. п.

Мурат Тургунов имеет навыки эксперта в сфере управления продажами. Является автором бестселлеров для продавцов и руководителей.

тренинги продаж

Обратитесь к нему, и он подготовит вам руководителя, который будет иметь все необходимые знания для эффективной работы в кризис. Тренинги также рекомендуется посетить ТОП-менеджерам и руководителям компаний, чтобы они имели все необходимые инструменты для мотивации своей команды и увеличения эффективности работы людей.

Основной инструментарий для увеличения продаж

Начать следует с оптимизации базы клиентов. Существуют партнеры и потенциальные клиенты, которые длительное время обещают купить товар или услугу, но не делают этого. То есть, месяц за месяцем они отнимают время ваших сотрудников и ресурсы уходят впустую.

Если в обычное время — это не так страшно, то в кризис следует отказываться от такого балласта. И направлять усилия на более перспективных клиентов.

Бизнес-эксперт также рекомендует не распылять ресурсы на сделки, которые по длине значительно дольше стандартных. В кризис разумно отказаться от вышеназванных направлений, чтобы стать сильнее и нарастить выручку.

Далее ТОП-менеджменту компании следует уделить пристальное внимание начальнику отдела продаж, структуре этого подразделения и схеме его работы. Руководитель является ключом ко всей команде. Его опыт позволяет решать вопросы недостаточной компетенции подчинённых и вести работу с «сложными» клиентами. Работа руководителя отдела в кризис вообще становится критически важной.

Оптимизация базы клиентов

Немаловажно и определить целевую аудиторию вашей фирмы. В кризис не следует тратить время на тех клиентов, которые не являются для вас профильными. Иначе менеджеры будут проводить встречи в рабочее время, а результат будет нулевой. Это значит, что нужно наладить хорошо работающий процесс квалификации покупателей.

Если перечисленные выше вещи руководитель и команда отдела продаж выполнить не способны, то нужно строить эту структуру с нуля. Мурат Тургунов может построить для вас эффективно действующий отдел продаж с нуля. Помимо прочего бизнес-эксперт проводит полезные тренинги по психологии продаж. Поэтому рекомендуем посетить тренинги «восточного продавца», которые выглядят особенно ценными во время кризиса и для поиска нестандартных решений.

Официальная страница эксперта в Instagram @murat.turgunov

Реклама

16.07.2021