Новости Республики Коми | Комиинформ

Основные правила мерчандайзинга

Мерчандайзинг – это то, что может сделать прибыльной работу любого магазина, при этом снизив траты на рекламу. Современные покупатели, требовательные и избалованные ассортиментом, поэтому угодить им порой непросто. Именно поэтому стоит подумать о том, как лучше всего усовершенствовать работу. На что обратить внимание?  На это есть основные правила мерчандайзинга в магазине.

Начинается все с поиска опытных специалистов или же специализированных программ. Недостаточно предлагать привлекательные цены или широкий ассортимент. Важно управлять желанием покупать. А для этого нужны основные принципы мерчандайзинга.

Для чего нужна такая работа?

Комплекс мероприятий проводится для того чтобы эффективно представлять товары и повышать спрос на них. Эффективность обуславливается психологией человека, поэтому принципы работы в магазине основываются на методах психологического воздействия.

Без вложений и трат удастся повысить продажу до 30%. В каждом конкретном случае цифры будут своими, поэтому нужно внимательно подойти к применению принципов мерчандайзинга.

Атмосфера в магазине напрямую влияет на то, будут ли покупатели делать выбор. Привлекательность товаров, расположение и многое другое влияет на мнение покупателей. Именно поэтому специалисты в магазине должны иметь опыт в раскладке товаров на витринах. И это касается не только продуктов, но и других товаров.

Какие правила используют специалисты?

Один из моментов – удобная планировка зала. Важную роль играет расстановка оборудования, витрин и другого. У покупателя должно формироваться желание посетить каждый отдел магазина. Чего не должно быть в хорошей планировке?

  • Тесноты. Она формируется, если стеллажи размещают поперек длинной стены в магазине.
  • Плохая освещенность. Товары плохо видно и покупатель просто выходит из таких магазинов.
  • Скопление покупателей между стеллажами. Любой дискомфорт вызывает желание уйти из магазина в другой, где более комфортно.
  • Недостаточной ширины кассовой зоны.

Все эти проблемы можно устранить, если использовать основные принципы мерчандайзинга.

Подведем итог. Наладить работу магазина стоит максимально внимательно и правильно. Помощь квалифицированных специалистов даст возможность решить все вопросы, повысить поток клиентов и прибыль.

Реклама

16.07.2021