Новости Республики Коми | Комиинформ
Мерчандайзинг – это то, что может сделать прибыльной работу любого магазина, при этом снизив траты на рекламу. Современные покупатели, требовательные и избалованные ассортиментом, поэтому угодить им порой непросто. Именно поэтому стоит подумать о том, как лучше всего усовершенствовать работу. На что обратить внимание? На это есть основные правила мерчандайзинга в магазине.
Начинается все с поиска опытных специалистов или же специализированных программ. Недостаточно предлагать привлекательные цены или широкий ассортимент. Важно управлять желанием покупать. А для этого нужны основные принципы мерчандайзинга.
Для чего нужна такая работа?
Комплекс мероприятий проводится для того чтобы эффективно представлять товары и повышать спрос на них. Эффективность обуславливается психологией человека, поэтому принципы работы в магазине основываются на методах психологического воздействия.
Без вложений и трат удастся повысить продажу до 30%. В каждом конкретном случае цифры будут своими, поэтому нужно внимательно подойти к применению принципов мерчандайзинга.
Атмосфера в магазине напрямую влияет на то, будут ли покупатели делать выбор. Привлекательность товаров, расположение и многое другое влияет на мнение покупателей. Именно поэтому специалисты в магазине должны иметь опыт в раскладке товаров на витринах. И это касается не только продуктов, но и других товаров.
Какие правила используют специалисты?
Один из моментов – удобная планировка зала. Важную роль играет расстановка оборудования, витрин и другого. У покупателя должно формироваться желание посетить каждый отдел магазина. Чего не должно быть в хорошей планировке?
- Тесноты. Она формируется, если стеллажи размещают поперек длинной стены в магазине.
- Плохая освещенность. Товары плохо видно и покупатель просто выходит из таких магазинов.
- Скопление покупателей между стеллажами. Любой дискомфорт вызывает желание уйти из магазина в другой, где более комфортно.
- Недостаточной ширины кассовой зоны.
Все эти проблемы можно устранить, если использовать основные принципы мерчандайзинга.
Подведем итог. Наладить работу магазина стоит максимально внимательно и правильно. Помощь квалифицированных специалистов даст возможность решить все вопросы, повысить поток клиентов и прибыль.
Реклама
16.07.2021