Новости Республики Коми | Комиинформ
Невзирая на относительно крепкое конструктивное оформление и двойной ресурс, со многими агрегатами возникают проблемы технического характера. Исключением не является и автомобиль Тойота Лэнд Круизер Прадо. Тем не менее, в качестве канонического представителя данного сегмента все равно выступает флагманский продукт, у которого под капотом – «восьмерки». По цене он оптимален, по качеству – более чем. Так, может быть, стоит рассмотреть именно его?
Кстати, про гидроподвеску Ленд Крузер 100 читайте на 4-x-4.ru.
Специфика рынка подержанных авто данной марки и модели
Как и в ситуации с «железным зверем» LC Prado, в процессе выбора нужно учитывать не только прямые моменты, но и некоторые косвенные факторы. В частности, речь идет о высоком проценте угона, т. к. агрегат пользуется невероятной популярностью в криминальных кругах. К тому же из-за рубежа привезено немало «серых» моделей.
Также стоит отметить, что многие варианты транспорта, предлагаемые сегодня на рынке, имеют внушительные пробеги, например, от 350 или 500 тысяч км. Конечно, это свидетельствует об отличной выносливости внедорожника. Тем не менее, новому хозяину от этого вряд ли станет легче, ведь львиная доля изделий такого плана нуждается в серьезном ремонте.
Краткая историческая справка и отличительные особенности
Модель вышла на массовый рынок в 1998 году, так что первым представителям этого ряда на сегодняшний день исполнилось 23 года. При этом они продаются по цене от 500 000 рублей, если брать самую низкую цену на рынке, есть экземпляры и под миллион. Отделы дилеров, несмотря на отличную репутацию авто, не стремятся связываться с «сотками», через них обычно проходит лишь до 15% предложений.
В 2002 году дизайнерское оформление претерпело определенные изменения. В 2005 году случило косметическое обновление. А еще двумя годами позднее модель просто-напросто сошла с конвейера, вместо нее стали производить агрегат «200». Для сотой модели характерны стильные задние двери, которые распахиваются, некрашеные бамперы черного цвета и деформации мотора.
Двигатели
В качестве базы производитель использовал 6-цилиндровый дизельный мотор. Объем его составляет 4.2 л. Серия, к которой относится агрегат – 1HD. Популярностью стала пользоваться модификация в 204 л. с. Для двигателя характерен ременной привод ГРМ, требующий замены с периодичностью в 100 000 километров. А принимая во внимание тот факт, что машина в возрасте – и того чаще!
Трансмиссии
На модели устанавливалась механика и автомат. В России используется только второй тип коробок передач, зато механические трансмиссии можно встретить на бюджетных вариантах 105. До 2002 года производитель использовал 4-ступенчатый автомат LC80. Впоследствии его заменила коробка с 5-ю диапазонами. Что касается МКПП, это вариант практически вечный!
Подвеска, тормозная система, руль
В среднем эти элементы спокойно выдержат 100 тыс. км и более, но при условии, что транспорт эксплуатируется максимально аккуратно. Что касается амортизаторов, они способны выдерживать более 150 000 км. Тормоза недостаточно сильные, есть регулярные прострелы и периодический перегрев элементов.
Кузов
Уровень его устойчивости к коррозии является средним, при повреждении лакокрасочного покрытия внешний вид утрачивается. Номер VIN удерживается на заклепках. Что касается его дубликата, он возник в 2005 году.
Таким образом, «сотка» действительно неубиваемая, и это подтвердят многие ценители данного транспорта. Тем не менее, стоимость ее на современном рынке достаточно высока.
Реклама
14.07.2021