Новости Республики Коми | Комиинформ

Как грамотно составлять коммерческие предложения на SEO продвижение

Эти полезные советы помогут вашему SEO-агентству составить лучшие коммерческие предложения, которые докажут ценность, устранят опасения клиентов и помогут регулярно получать новых клиентов.

В отличие от платной поисковой рекламы, органический поиск не имеет инструментов для формирования достоверных прогнозов относительно результатов SEO.

Именно поэтому потенциальные клиенты иногда остаются в нерешительности, даже когда им представлено SEO-предложение.

Создание SEO-предложений - непростая задача. Для составления предложения для клиента привлекается масса ресурсов практически из каждого отдела.

Именно поэтому вам необходимо убедиться, что вы составляете их правильно.

Хорошее предложение сразу же доказывает вашу ценность и устраняет сомнения потенциального клиента.

Вот ключевые элементы, на которых следует сосредоточиться при составлении коммерческих предложений на СЕО продвижение.

коммерческое предложение СЕО

Что должно входить в ваше коммерческое предложение

1. Показать глубокое понимание отрасли вашего клиента

С самого начала покажите своим клиентам, что вы понимаете их отрасль.

Первое, что вы должны включить в свое SEO-предложение, - это собственное исследование ключевых слов.

Исследование ключевых слов

Проведение исследования ключевых слов включает в себя:

  • Выбор и группировку ключевых слов по различным категориям (например, конкурентности, тематике, локальности, сезонности).
  • Учет частотностей запросов.
  • Избегайте ключевых слов с очень низким объемом поиска или брендовых/навигационных.

Обзор конкурентов

Некоторые потенциальные клиенты могут думать, что их единственные конкуренты - это те, кто продает аналогичные товары и услуги. Но в поиске конкурентами могут быть не те о ком думает ваш клиент.

Анализ конкурентов поможет вам отделить предполагаемых конкурентов от поисковых конкурентов.

Здесь вам потребуется:

  • Выбрать только релевантных конкурентов.
  • Представить видимость на основе объемов поискового трафика и видимости.
  • Обзор конкурентов по приоритетным категориям

Для того чтобы провести анализ конкурентов по категориям:

  • Выберите ключевые слова, которые лучше всего описывают категорию.
  • Подчеркните, что у каждой категории есть свои конкуренты.

2. Реальный органический трафик

Для того чтобы точно определить, какую часть SEO-трафика вы в итоге можете получить, вам необходимо знать, какой текущий органический трафик вашего потенциального клиента.

Когда в сентябре 2013 года Google перешел к шифрованию всех поисковых данных, стало сложно узнать, какие именно ключи приводили позьзователей на сайт.

Однако существует несколько обходных путей, включая использование данных из Google Search Console в сочетании с данными из Google Analytics.

Соединяя целевые страницы с данными в Google Analytics, вы начинаете выяснять, какие ключевые слова действительно приводят потенциальных клиентов.

3. Реалистичный SEO-прогноз, который можно понять и проверить

После того как вы определили ключевые слова и отделили небрендированные запросы, пришло время объединить их в SEO-прогноз. (Важно подчеркнуть, однако, что любая форма прогнозирования основана на предположениях).

Оценивайте влияние в ключах кликов и конверсий

Предприятия всегда стремятся улучшить свои показатели, и самый простой способ сделать это, особенно в маркетинге, - привлечь клики на сайт и повысить конверсию.

Для этого:

  • Выберите целевые позиции для каждой группы ключевых слов.
  • Умножьте CTR на объем поиска и изменения за год.
  • Соотнесите прошлые показатели конверсии и цели с новым дополнительным трафиком.
  • Обязательно укажите, как будет выглядеть трафик вашего потенциального клиента с SEO-кампанией и без нее.

Еще один интересный способ доказать ценность SEO - сравнить бюджет SEO с эквивалентом в PPC.

Основываясь на расчетной стоимости клика по каждому ключевому слову, вы можете представить, во сколько обойдется вашим потенциальным клиентам охват Х человек через органический поиск и платный поиск.

Это позволяет взглянуть со стороны на ценность достижения лучшей видимости в поиске.

КП на СЕО

4. Отчетность

В своих предложениях вы также захотите затронуть тему отслеживания эффективности и отчетности. Это показывает, что потенциальные клиенты могут доверять вашему агентству. Особое внимание следует уделить отчетности по купленным и полученным другими путями ссылкам, так как на них тратится большая часть бюджета на продвижение и они больше других факторов влияют на результат. Для того чтоб составить качественный отчет, обязательно выполнить массовая проверка индексации страниц с обратными ссылками в сервисе Линкбокс.

Предоставьте подробное объяснение:

  • Как будет проходить отчетность в связи с целями кампании.
  • Что входит в метрики, которые описывают их видимость.

Будьте откровенны и расскажите им:

  • Как часто будут поступать отчеты.
  • Кто отвечает за их аккаунт.
  • Что произойдет, если цели не будут достигнуты.
  • И т.д.

5. Инвестиции

Этот раздел показывает вашему потенциальному клиенту, какой объем бюджета он должен выделить для выполнения плана SEO. Причем отдельно стоит расписать бюджет за работы, на написание контента и на ссылочное продвижение.

Реклама

19.05.2021