Новости Республики Коми | Комиинформ

На что обратить внимание при заказе визиток?

Сегодня практически невозможно представить себе компанию или предпринимателя, который бы не использовал визитки в повседневной деятельности. При этом совсем не важно, сколько в фирме работает сотрудников: всего пару человек или целый штат, который насчитывает сотни людей. Визитка – простой и довольно доступный тип рекламы. Ее предлагают практически все типографии. Некоторые предприниматели даже самостоятельно себе печатают визитки на собственном принтере. Однако долговечность и эффективность таких карточек часто оставляет желать лучшего – на них часто не хватает самой важной информации. В этой статье мы не будем обсуждать недостатки и преимущества самостоятельного изготовления визиток, а поговорим о том, на что стоит обратить внимание при их заказе в типографии.

Дизайн имеет значение

Довольно странно выглядит, когда у солидной фирмы очень неприметные или «безвкусные» визитки. К разработке дизайна стоит подойти очень ответственно. Именно по их виду потенциальные клиенты получают первое представление о компании. Для начала необходимо подготовить макет. Немаловажное значение имеет место размещения основной информации: логотипа, названия компании, контактных данных и краткого списка услуг. На визитках также часто размещаются небольшие тематические изображения. Если в штате вашей компании есть дизайнер, можно поручить работу по разработке рекламы ему, а готовый макет передать специалистам типографии Press-Start.

Экономия на визитках: быть или не быть?

Если бюджет на печать визиток относительно небольшой, то многие компании стремятся сэкономить и заказывают самые недорогие варианты. Зато много. Стоит ли так делать? Самые недорогие визитки печатают на тонкой бумаге. Она легко мнется, теряет свою форму и быстро превращается в мусор. Помните о том, что визитка составляем первое мнение о компании. Пусть лучше карточка будет не слишком яркая, с самым простым и незамысловатым дизайном, зато напечатана на качественной и плотной бумаге.

Выбор шрифта

Хотите использовать какой-нибудь замысловатый и необычный шрифт, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов и партнеров? Так и «чешутся» руки добавить картинку или воспользоваться «фотошопом»? Желание выделить среди конкурентов по бизнесу вполне понятно и оправдано, однако не стоит чересчур увлекаться. Изготовление визиток с большим количеством «спецэффектов» приведет не только к повышению цены на каждую карточку, но и может иметь «обратный эффект». Выбирайте читаемый шрифт, который останется понятым при масштабировании. Желательно использовать белый или пастельный тон.

Реклама

26.04.2021