Новости Республики Коми | Комиинформ

Автоматизация бизнеса путем внедрения ITSM

ITSM относится ко всем действиям, связанным с проектированием, созданием, доставкой, поддержкой и управлением IT-услугами.

Что такое IT-услуги?

Подумайте о любой технологии, которую вы используете на своем рабочем месте - о своем ноутбуке, установленных на нем программах, принтере, который использует вся ваша команда, или о возможности сбросить пароль даже после первых 15 раз. Все эти услуги предоставляет IT-команда.

ITSM выходит далеко за рамки решения повседневных проблем. Ваша IT-команда отвечает за комплексное управление услугами. Они могут использовать программное обеспечение ITSM, такое как Freshservice, для эффективного управления.

Почему ITSM важен?

  1. Внедрение ITSM может помочь упорядочить процессы за счет структурированной документации.
  2. Внедрение ITSM помогает сократить расходы за счет создания предсказуемой IT-организации.
  3. Внедрение ITSM дает преимущества за счет предоставления бизнесу практических сведений об ИТ, которые помогают в принятии решений.

Зачем вашему бизнесу ITSM?

Если в бизнесе больше 20 сотрудников, и даже если один из вас назначен «IT-специалистом», вы уже занимаетесь ITSM в незначительной степени. Но по мере роста может потребоваться внедрить более современные процессы, чтобы получить максимальную выгоду. Помочь внедрить ITSM на предприятии может компании ИТ Гильдия.

Вот наиболее распространенные преимущества ITSM:

  1. Снижение затрат на ИТ.
  2. Повышение удовлетворенность клиентов.
  3. Повышение гибкости для новых ИТ-услуг.

Как реализовать ITSM-процессы?

Чтобы выбрать правильные ITSM-процессы, нужно обратить внимание на то, что конкретно нужно вашему бизнесу. К примеру, вы можете продолжать удалять файлы каждый раз, когда жесткий диск исчерпывается. Но установка жесткого диска большего размера - лучшее долгосрочное решение.

В терминологии ITSM это означает переход от управления инцидентами к управлению проблемами. В приведенном примере компьютер, у которого не хватает места для хранения, является инцидентом, а недостаточная емкость жесткого диска является основной проблемой. Конечно, группы ИТ-поддержки в более крупных организациях обычно обрабатывают гораздо более сложные инциденты и отправляют проблемы в специальные группы.

Реклама

01.03.2021