Новости Республики Коми | Комиинформ
В Инстаграме можно вести личный блог или коммерческий аккаунт, главное продумать программу действий. Доступен широкий перечень инструментов, метрик для определения эффективности профиля. Можете использовать сервис для аналитики Инстаграм – он даст быстрые результаты проверки с заключениями.
А пока разберемся, что можно сделать уже сегодня для повышения позиций профиля. Все намного проще, чем принято думать – главное понимать, что именно вы делаете и для кого.
Определите целевую аудиторию
Первое, что нужно будет сделать, это понять, к какой целевой аудитории вы обращаетесь. Без понимания портрета клиента, его возраста, достатка, пола, интересов, времени основной активности будет трудно добиться максимальных результатов.
После начинайте адаптировать контент под ЦА. Он должен мотивировать, вдохновлять, вызывать эмоции. Когда наберете первую тысячу фолловеров, дайте оценку результатам плюс потратьте время на изучение интересов аудитории. Спрашивайте, какие посты действительно полезны, что пользователи хотели бы увидеть в будущих публикациях, пр. Это позволит скорректировать план действий и начать делать реально вкусный контент, который попадет в цель.
Куда вы привлекаете пользователей?
Инстаграм – визуальная социальная сеть, ставку в ней нужно делать на фото, видео и другой контент, заточенный под зрительное восприятие. Если снимки некачественные и просто неинтересные, часть аудитории уйдет. Не забывайте и про текст – он должен быть лаконичным, кратким, завлекающим. Убедитесь, что оставляете в конце постов призыв к действию.
Пользоваться услугами накрутки в теории можно. Главное делать это аккуратно, стараться не накручивать массу подписчиков за счет ботов. При условии грамотного подхода обнаружить факт накрутки будет практически нереально. Но до заказа услуги нужно заполнить аккаунт. Подумайте, на что вы будете привлекать аудиторию, напишите серию интересных постов, опубликуйте фото и короткие видео. Не забывайте, что вовлеченность фолловеров очень важна – они должны ставить лайки, просматривать публикации и проявлять другую активность.
Не забывайте о хэштегах
Хэштеги тоже привлекают подписчиков и расширяют аудиторию. Главное прописывать их правильно, а именно:
- с учетом смысла поста;
- выбирать средние по частоте теги;
- делать подписи уникальными для разных записей в рамках своего аккаунта.
Если ранее игнорировали хэштеги, не страшно – никогда не поздно начинать. Отредактируйте записи и оцените результаты в статистике.
Можете пользоваться специальными сервисами аналитики. Это самый простой способ, как узнать кто отписался в Инстаграм, обнаружить слабые и сильные места аккаунта, разработать эффективную стратегию развития.
Реклама
24.02.2021