Новости Республики Коми | Комиинформ
Известно, что любой уважающий себя копирайтер должен уметь грамотно и интересно писать тексты. Но не только эти факторы влияют на уровень автора. Он также должен разбираться в жанрах текстов и правильно их использовать.
Существует два основных жанра, который используется в Инстаграм: информационный и продающий. Каждый жанр служит определенным целям и имеет отличительные черты.
Так, основной целью продать что-то через Инстаграм служит побуждение человека к действию: покупке товара или использованию услуги. Для этого в посте применяются рекламные ходы, присутствуют юмор, лозунги, призывы и личная оценка автора. Продающий пост вместе с картинками должен помочь решить какую-либо проблему или удовлетворить потребности человека. Нелишне будет и накрутка лайков инстаграм, которую вы можете заказать тут speedgram.ru.
У информационного текста цели другие. Статья несет ознакомительный характер, поэтому в ней недопустимы приемы продающего жанра. Она наполнена актуальными, достоверными и интересными фактами. Также информационный текст изложен в повествовательной и описательной формах, в то время как продающий дает свободу в выборе оформления и стилистики.
При всех своих различиях жанры имеют и общие черты. Они оба направлены на определенную аудиторию. Изложение текста должно быть сжатым, лаконичным и интересным. Информация в них должна быть достоверна и полезна для читателей. Также оба жанра могут нести общую цель: seo-оптимизация и продвижение сайта. Ну и, наверное, одно из основных требований к обоим жанрам – грамотность.
Нет сомнений в том, что оба жанра хороши. Каждый из них используется в своих целях. И надо уметь различать, для какого случая тот или иной жанр лучше подойдет.
Зачем сайту завода энциклопедия производства, если клиента интересуют ноу-хау и польза от системы качества? Зачем водопад ликбеза без коммерческой конкретики? Помогает такой текст покупателю совершить покупку? Заказчика убеждают «больше ключей – лучше» и вместо 2 продающих толкают 10 размытых статей. Возникает вопрос, а сработают ли ключи, или здесь раздувается бюджет любым способом?
Поисковая оптимизация нацелена на повышение позиций коммерческого сайта в выдаче ПС, увеличение целевого трафика. Попадая на сайт компании, потенциальный клиент хочет узнать, ЧТО ОН ПОЛУЧИТ, ЧТО ЭТО ЕМУ ДАСТ? Контент, не информативный в плане выгод для клиента, нисколько не способствует повышению продаж. К сожалению, многие коммерческие сайты грешат обилием информации бесполезной, не ориентированной на покупателя, не нацеленной на продажи.
Являются тексты продающими или нет, их эффективность довольно не сложно выяснить. Проанализируйте статистику посещений. Сколько времени в среднем посетители проводят на сайте? На каких страницах бывают? Сколько обращается в офис за консультацией? Какой % посетителей сайта уходит безвозвратно? Если посещаемость высокая, а пользователи остаются на сайте секунды, многие уходят, ничего не купив, даже не позвонив менеджеру, то картина складывается не в пользу продажной результативности контента. Однозначно требуется принимать меры – купить и разместить эффективно продающие тексты.
Реклама
07.12.2020