Новости Республики Коми | Комиинформ
Социальные сети используют для продвижения все – блогеры, продавцы товаров, компании и частные лица, предоставляющие услуги, творческие личности и т. д. Одной из самых популярных площадок признана ВК. Многомиллионная аудитория, обширный набор инструментов, относительная простота – основные причины выбора. Здесь можно запускать мастер-классы и тренинги, акции и разнообразные маркетинговые кампании. Но для таких мероприятий требуются подписчики, друзья и популярность.
Способы получения друзей в ВКонтакте
Планируя продажи или проведение интригующих акций, необходимо создать, заполнить профиль, пригласить друзей. В социальной сети есть опция для рассылки приглашений. Но она позволяет получить в сутки ограниченное число друзей. Если аудитория должна состоять из нескольких тысяч пользователей, придется задействовать дополнительные инструменты.
Тут https://doctorsmm.com/kupit-druzej-vk-zhivyh/ легко купить друзей на страницу в ВКонтакте. На сервисе есть в том числе живые подписчики с качественно заполненными аккаунтами. Именно они представляют наибольший интерес. Их стоимость самая высокая. Для покупки придется потратить пару минут и незначительный бюджет.
Если денег нет, существует другое решение – обмен с другими пользователями. Проще всего для его организации использовать специальные биржи. Есть минус – необходимость выполнения заданий. Время, которое можно потратить на подготовку мероприятия, придется тратить на посторонние задачи.
Популярность в ВК: как добиться с помощью друзей
Есть масса рекомендаций, как получить друзей ВКонтакте и стать популярным, но единого алгоритма нет для всех страниц. Он подбирается с учетом направления деятельности профиля. Для продаж нужны живые люди, заинтересованные в определенной группе товаров. Блогерам требуются слушатели и зрители, идущие на обратную связь.
Огромное значение в приобретении популярности имеет контент. Он должен:
- Соответствовать основной тематике. Нет смысла публиковать только мемы и картинки с котиками, если на странице продаются детские товары и одежда. Здесь актуальны полезные советы по выбору и использованию продуктов.
- Появляться в ленте постоянно. Недостаточно создавать один пост в неделю или месяц. Страница должна мелькать в новостной ленте ежедневно и даже несколько раз. Специалисты советую выкладывать каждый день не меньше шести постов.
- Вовлекать целевую аудиторию. Друзья и подписчики нужны не только для статистики, но и для активности. Не стоит стесняться задавать вопросы, просить сделать лайк или репост.
Популярность приходит тем, кто вкладывается на полную. Работать над профилем нужно усердно и постоянно.
Реклама
19.11.2020