Новости Республики Коми | Комиинформ

Курсы английского и немецкого языков для детей: как совместить?

У современных детей гораздо больше возможностей, чем у детей, которые родились, скажем, всего 5 или 10 лет назад. Мир становится более открытым, информационные технологии развиваются семимильными шагами, а значит налицо и языковая доступность. У нынешних детей есть все шансы изучать не только один иностранный язык, а сразу два или три.

Учеными доказано, что дети-билингвы отличаются большим умением концентрироваться и решать задачи повышенной сложности, чем дети-монолингвы. У билингвальных детей более гибкий ум, а качество мозговой деятельности на порядок выше, чем у детей, говорящих на одном языке. А все потому, что дети, знающие и умело использующие разные языки, постоянно занимаются так называемой «умственной гимнастикой», «зарядкой для ума». Они легко могут переключаться с одного языка на другой, свободно себя чувствовать в разных коммуникативных условиях, у них отсутствует языковой барьер.

В современном мире важно не просто знать иностранные языки, а умело ими пользоваться. Как научить этому умению ваших маленьких детей? Конечно, на первых порах начать изучать с ними английский язык. Сегодня рынок образовательных услуг предлагает разнообразные курсы английского для детей. Это могут быть занятия в малых группах, где в идеале проходит полное языковое погружение. В таких центрах уроки проходят исключительно на иностранном языке, а новые слова усваиваются детьми интуитивно по такому же принципу, как и в родном языке. Чем раньше начнет ребенок заниматься в такой группе, тем проще ему будет адаптироваться.

Позднее можно начинать брать уроки немецкого для начинающих детей. Спустя примерно полгода после начала изучения одного языка, можно приступать к изучению второго. Пройдет совсем немного времени, как вы заметите, что ваш ребенок и на родном языке стал говорить лучше, его язык стал образнее, логичнее. А все потому, что дети, говорящие на разных языках, воспринимают окружающий мир совсем иначе. Больше узнавая о разных культурах, они шире смотрят на происходящие вещи, лучше понимают явления разных культур. Все это накапливается, конечно, с годами, но первые неординарные взгляды на разные события могут появиться у вашего малыша спустя несколько месяцев.

У взрослых освоение нового иностранного языка происходит совсем по другим принципам, нежели у детей. С одной стороны, взрослые осознанно подходят к обучению, понимая точно, зачем им это нужно. А с другой стороны, их ум уже не такой гибкий, освоение словарного запаса происходит труднее, а запоминание грамматических и синтаксических конструкций и того хуже. К тому же взрослые относятся к языку только как к средству вербальной коммуникации, и присутствие другого языка в их жизни никак не сказывается на их характере, привычках, мышлении.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился говорить на двух языках, умел с легкостью преодолевать языковые барьеры, пользоваться своим опытом и знаниями в самых разных ситуациях, не бойтесь привести его в такой центр, где с ним будут говорить на иностранных языках. Причем не на одном, а сразу на двух. В Москве таких центров достаточное количество, обратите внимание на общую атмосферу и квалифицированных специалистов.

Реклама

05.01.2019