Новости Республики Коми | Комиинформ

В чём значение SEO для копирайтерского заработка?

Решив стать «звездным» копирайтером (а на некоторых биржах, в частности на ETXT, заслуги копирайтеров измеряют звездами), вы должны помнить о том, что самым дорогим товаром на рынке контента являются статьи, прошедшие через качественную SEO-обработку, или как её принято называть ещё – SEO-оптимизацию.

Кстати, если Вы решите серьезно заняться оптимизацией и продвижением сайтов, рекомендую SEO Курсы Ярошок Дмитрия. Самые понятные уроки по СЕО, пошаговый план работ, обучение именно на примере Вашего сайта.

Так по статистике идеально-оптимизированная статья, не содержащая в себе уникального информационного послания, стоит на 30-150% дороже, чем статья, написанная на самую уникальную и необычную тему, но требующая добавочной SEO-оптимизации. Нет, без всяких сомнений оригинальный текст полностью заслуживает того, чтобы быть проданным быстро и дорого. Но если вы в добавок ко всем его литературным и журналистским достоинствам SEO-оптимизируете его, то цена такого текста автоматически вырастет чуть ли не в 2 раза.

Важность SEO-оптимизации становится ясной при понимании того, каким образом пользователи находят тексты в Интернете. А для этого, как вы знаете, они используют «поисковые фразы» или «слова». Поисковым называется любой текст (слово, фраза), вписанный в строку браузера. Ещё его принято называть «ключом», гораздо реже – «крючком».

Как только пользователь вводит его и нажимает «Enter», поисковая система тут же начинает подбирать сайты, в которых встречается искомое слово или фраза. Правда все их он разбивает на отдельные, постоянно изменяющиеся списки гораздо раньше – во время индексации и переиндексации сайтов, но нюансы нас не должны волновать. Важно то, что текст, который по тем или иным причинам не подвергли SEO-оптимизации, в настоящее время практически не имеет шансов на то, чтобы попасться на глаза пользователю.

Строя выдачу, поисковая система поместит его примерно на 40-400-й страницах, тогда как 89% пользователей удовлетворяются сайтами, расположенными в 1-й десятке – на 1-й странице – выдачи (ТОП-10). А оставшиеся 11% крайне редко заходят далее, чем на 3-ю страницу (ТОП-30). Отсюда и вывод: если веб-мастера действительно волнует жизнь его ресурса, то он должен покупать только SEO-оптимизированный текст, или заказывать его SEO-оптимизацию сразу после покупки, но до размещения текста на своем сайте.

Учить правилам SEO-оптимизации не является задачей данной статьи. Скажем о другом: в действительности большинство копирайтеров кормят не тексты, размещаемые на серьезных и успешных сайтах, чьи владельцы готовы платить серьезные деньги, а так называемый «побочный продукт» – тексты, предназначенные для раскрутки сайта на всевозможных ссылочных биржах.

Чтобы понять, как это работает, следует вспомнить, что для попадания в ТОП, странице сайта мало содержать в себе SEO-ключи. Чтобы попасть на первые страницы выдач, необходимы еще и ссылки на сайт, размещаемые на сторонних ресурсах с максимально возможными показателями цитируемости – PR и ТИЦ. Поэтому многие веб-мастера поступают по следующему алгоритму:

  • они покупают статью;
  • подбирают для нее наиболее лакомые, но подходящие по смыслу ключи;
  • SEO-оптимизируют контент при их помощи;
  • публикуют его;
  • а после его индексации, покупают целые серии статей (от 5-ти до нескольких сотен), чтобы разместить их на ссылочных биржах.

Отсюда мы и получаем, что на одну авторскую статью, нам могут заказывать еще несколько десятков статей, для её продвижения. А писать подобные тексты, при всей их простоте и низких требований к оригинальности, без знания SEO невозможно.

Это важно знать тем, кто действительно решил превратить копирайтинг в серьёзный бизнес.

Также рекомендую курс по заработку на своих сайтах, Вы сможете создать свой проект и зарабатывать на рекламе от 30 тыс. рублей в месяц.

Реклама

12.10.2020