Новости Республики Коми | Комиинформ

Компоненты ITSM и ITSM решений в сфере ИТ

Фото предоставлено рекламодателем

Системный подход к сфере предоставления услуг позволяет увеличить эффективность и снизить затратную часть, уделить достаточно времени улучшению и развитию, сделать сферу ИТ подходящей для ведения бизнеса. Внедрение ITSM позволит сформировать стабильные отношения между ИТ сферой и бизнесом. Что обеспечит успешную работу соответствующих подразделений.

Достоинства внедрения ITSM следующие:

Комплексное управление ит услугами, избавление от инцидентов и пользовательская поддержка;

Контроль услуг и ИТ-сектора;

Управление финансовой частью: закупки, бюджетные средства, стоимость предоставляемых услуг;

Контроль активов организации для эффективности их применения и развития;

Сервис самообслуживания позволяет: формировать запросы на предоставление услуг, следить за исполнением заявок, искать решения различных ситуаций;

Формирование отчетов для руководящих лиц с указанием результатов деятельности сектора;

Управление процессами минимизирует расходы и ресурсы, снижая затраты ИТ-отдела;

Обратная связь для повышения уровня обслуживания.

Внедрение службы Service Desk

Данная система активно используется для взаимодействия сервисов с поставщиками по любым возникающим вопросам. Так решаются различные проблемы, возникающие инциденты и многие другие запросы. Служба service desk производит обработку пользовательских обращений либо сообщений мониторинговых систем.

Особенности внедрения Service Desk

Сервис Service Desk выступает в качестве важной части ITSM, помогая организации перейти на новый уровень предоставления ИТ-услуг. Компания «ИТ Гильдия» предлагает решения для выполнения задач, связанных с автоматизацией ИТ-процессов (ITSM) для различных фирм и компаний. Платформа находиться в «облаке». Технические мощности расположены в рамках сертифицированного дата-центра, удовлетворяя требованиям пользователей и законодательства.

Service Desk может использоваться для приема и обработки запросов. Что существенно ускоряет их решение и предоставляет сервис высокого качества для оперативного контроля всех специалистов подразделения.

Реклама

14.09.2020