Новости Республики Коми | Комиинформ

Почему IP-телефония вытесняет аналоговую связь

Фото предоставлено рекламодателем

Мы живем во время высоких технологий, большого потока информации. В бизнесе и в обычной жизни используются инновационные решения, которые улучшают сервис, ускоряют процесс обработки данных и оптимизируют деятельность. Ip-телефония — одно из таких решений. Ip-телефония это современный тип связи, который постепенно вытесняет аналоговую.

Кто придумал

Развитие ip-телефонии пришло вслед за внедрением интернет-технологий. Первым, кто создал программу по передаче голоса посредством Интернет-соединения стал американский исследователь Джон Уокер. Ученый создал программу NetFone, которая стала прообразом VoIP — технологии, которая позволяла передавать голос по Интернету.

Сейчас можно объединять аналоговые телефонные сети и интернет-сети. Для этого используют специальные шлюзы, которые позволяют преобразовать аналоговый сигнал в цифровой.

Услуги ip-телефонии активно используют не только для бизнеса, но и в повседневной жизни. Использование соединения через интернет позволяет сделать связь четче и снизить расходы на международные звонки.

Плюсы ip-телефонии

Первый и самый важный плюс ip-телефонии — качество связи. Этот вопрос волнует тех, кто покупает телефон для дома и тем более важен для установки системы в колл-центре или офисе. При звонке с помощью сети интернет не имеет значение расстояние между двумя абонентами. Если при аналоговой связи сигнал становится хуже, чем дальше находятся абоненты, то в ip-телефонии качество связи остается на одном уровне вне зависимости от расстояния. В телефонной трубке вы не услышите эхо, шумы и другие помехи.

Второй и не менее важный плюс — низкая стоимость. Использование ip-телефонии позволяет снизить расходы на международные звонки, позволяет сделать связь абсолютно бесплатной для общения внутри компании, даже если филиалы расположены в разных городах. Стоимость одного телефона VoIP сопоставима с ценой модели, которая работает на аналоговой связи. Отметим, что можно отказаться от физической покупки телефона и установить специальное программное обеспечение на компьютер.

Среди прочих достоинств ip-телефонии для бизнеса можно отметить возможность быстрого старта. Затраты на подключение телефонной связи в офисы минимальны и занимает меньше одного дня. Это не единственное достоинство ip-телефонии для бизнеса.

Ip-телефонию можно объединить с другим софтом. Это позволяет вести статистику и анализировать качество звонков и работы каждого менеджера. Кроме того, ip-телефония позволяет отслеживать внеслужебные звонки. Интеграция ip-телефонии со сторонним программным обеспечением позволяет выстроить грамотную работу менеджеров. В процессе звонка менеджер может видеть перед собой карту клиента, что позволит узнать историю покупок, а также внести важные изменения. Это повышает качество обслуживания, оперативность и сокращает время обработки каждой заявки, что приводит к дополнительной прибыли.

Реклама

14.09.2020