Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
Будущее внесло некие коррективы в жизнь людей. Возможно, многим это удобно, некоторые с трудом вписываются в круговорот событий. Но пройдет еще немного времени, и живые очереди как старые цветные телевизоры полностью изживут себя. Не так давно и пластиковые карты были в диковинку. Сейчас ими легко пользуются даже пожилые люди.
Любая современная фирма стремится к оперативному обслуживанию клиентов, ведь максимальная оптимизация бизнес-процесса – это путь к успеху. Сейчас можно оперативно обслуживать огромное количество людей, при этом минимизируя количество персонала. Стоит отметить, что система управления очередью Максима Прайдекс дает возможность мониторить работу персонала, выявлять ошибки управления рабочим временем, а также собирать различные статистические данные. Эта система предназначена для организаций и предприятий, занимающихся различными сферами деятельности. Она позволяет любой компании эффективно и рационально решать поставленные задачи. Человеческий фактор сводится к нулю, доверие к фирме растет.
Клиент всегда выбирает то место обслуживания, где ему комфортнее, поэтому установка электронной очереди так важна в каждом учреждении. Получая свой талон, посетитель ожидает своей очереди и не переживает, что пропустит ее.
Стоит отметить, что терминал электронной очереди просто необходим для того, чтобы поставить клиентов поочередно, для выдачи им соответствующего талона. Его можно применять с целью получения информации, оставить там отзыв об обслуживании. Присутствие сенсорного экрана на терминале позволяет выбрать необходимую услугу, а после получить талон. Услышав голосовое оповещение, клиент подходит к соответствующему окну и спокойно занимается решением своей проблемы.
В структуру электронной очереди входят экраны, которые устанавливают на стену для отображения информации, табло оператора и терминал. Это грамотно продуманная техника, которая заслуживает нашего внимания.
Такая система, как терминал электронной очереди Максима Прайдекс, намного увеличивает пропускную способность. Она может работать круглосуточно или в определенное время. Однако для этого нужно задать часы работы учреждения. При круглосуточной работе номера талонов не обнуляются. Также используются различные схемы касательно обслуживания. Стоит учесть еще некоторый момент. Это не платежный терминал, не система очереди в школьные и дошкольные учреждения. Это устройства, которые используются в банках, ФНС, МФЦ.
Реклама
11.09.2020