Новости Республики Коми | Комиинформ

Особенности интернет-маркетинга на рынке b2b

Электронная коммерция активно развивается. Сейчас онлайн можно купить бутылку молока в ближайшем супермаркете и личный остров в Индийском океане. С развитием онлайн-продаж активно развивается не только маркетинговый рынок b2c, но и b2b. В первом случае компания продает товар конечному потребителю, а во втором случае обе стороны представлены компаниями.

Сео продвижение B2B сайта отличается от оптимизации и продвижения сайта интернет-магазина. Отличительной чертой b2b маркетинга в том, что для клиента важны другие параметры, нежели при продаже одному клиенту. Например, при покупке автомобиля, клиенту важно пройти тест-драйв, лично осмотреть автомобиль. При взаимодействии двух компаний, на первый план выходят условия лизинга и стоимость износа. 

Как работает b2b маркетинг

Работа по созданию рабочей стратегии продвижения компании на рынке начинается со знакомства с проектом. На этом этапе обсуждается текущее положение дел и перспективы развития. Агентство Drozd специализируется на Маркетинге в ИТ сфере, где работает с 2008 года. В списке клиентов есть VAS EXPERTS, Mail.ru, IT GUILD и другие компании.

После ознакомительной встречи и выбора цели проходит основная работа. На этом этапе изучается целевая аудитории и ее потребности, формируется стратегия продвижения и выбирается каналы и инструменты: контент-маркетинг, SPIN-технологии

People based marketing, Inbound & Outbound marketing и так далее.

После запуска продвижения происходит анализ метрик, поведения клиентов, посетителей сайта. При необходимости проводится оптимизация выбранной стратегии и сайта компании.

Задачи, которые решает b2b маркетинг

Деятельность агентства Drozd направлена на решение основных проблем, которые приводят к лишним расходам на продвижение. Грамотно выстроенная стратегия продвижения направленна на привлечение новых лидов, а также повышение процента конверсии: перехода клиента из посетителя в покупателя. Также она направлена на четкое позиционирование компании в СМИ и оценку вложений на маркетинг и устранение несогласованности в отделах маркетинга и продаж.

Реклама

09.09.2020