Для чего нужен личный бренд и как его создать

С развитием сети интернет и социальных сетей большую популярность получило понятие «личный бренд». Оно существовало и ранее, только называлось по-другому. Если это касается человека, то речь идет о его репутации и ассоциациях о нем. Для бизнеса «личный бренд» - это в первую очередь деловая репутация. Бренд-бутик Mind-Expert https://mind-expert.ru/ специализируется на разработке корпоративных и личных брендов.

Личный бренд необходим не только медийной личности, но и любому другому человеку, который может заработать на продаже своих услуг: сантехник, электрик, репетитор и так далее. С момента создания первого резюме мы превращаемся в товар на рынке труда. Для того, чтобы найти хорошую работу необходимы не только навыки и знания, но и постоянное развитие личного бренда.

Польза личного бренда для поиска высокооплачиваемой работы

Создание личного бренда – это не быстро и требует постоянного развития и движения в выбранном направлении. Своего рода «личный бренд» должен ответить на два вопроса: кто вас знает и что о вас думают.

Развитие себя как личного бренда необходимо в каждой сфере. Задуматься об этом необходимо в двух случаях:

- в выбранной нише большая конкуренция;

- вы получаете доход ниже, чем популярные специалисты, при этом уровень компетенции одинаковый.

Оба условия встречаются почти во всех нишах на рынке труда. Больше всех личный бренд необходим тем, кто работает с клиентами: стилисты, парикмахеры, дизайнеры, менеджеры по продажам.

Главная особенность личного бренда в том, что он формирует представление о вас как о специалисте и повышает доверие. Чем выше уровень доверия, тем большее количество заказчиков и клиентов встраивается к вам в очередь.

Создание личного бренда

 

Создание личного бренда – это стратегия. Невозможно стать востребованным и узнаваемым специалистом без четкого плана действий.

Первый шаг – выбор отрасли, в которой планируете развиваться. Второй шаг – выбор целевой аудитории, без этого шага невозможно определить дальнейшие шаги, так как у каждой группы свои увлечения и интересы. Третий шаг – рассказ о себе, как о специалисте и постоянное повышение мастерства.

На правах рекламы

26.08.2020