Новости Республики Коми | Комиинформ

Создание оптовой B2B системы

Современные оптовые b2b системы несут в себе большой потенциал для развития бизнеса. Они позволяют оптимизировать расходы, увеличить эффективность деятельности и выстроить совершенно новую цепочку продаж. Читайте подробнее о том, каким образом создание b2b систем позволяет достигнуть вышеуказанных результатов, на странице https://www.agora.ru/blog/sozdaem-prodajushhij-b2b-internet-magazin/.

Любая организация может пойти как по пути индивидуальной разработки b2b системы, так и выбрать уже готовые платформы для запуска своего портала. Второй вариант является очень выгодным по цене: посмотрите на стоимость тарифов на b2b порталы от компании Agora на сайте https://www.agora.ru/price/.

Что такое b2b система?

B2B-сайт для оптовой торговли является аналогом всем привычного интернет-магазина на b2c-рынке, однако более сложный по алгоритмам работы и функциональности. В первую очередь, это касается возможности динамического ценообразования, ведь стоимость товара для разных b2b-клиентов может отличаться и зависит чаще всего от предыдущей закупочной деятельности фирмы. Кроме того, при создании b2b-платформы стоит также учитывать и следующие особенности ведения бизнеса в сегменте b2b:

  • Количество товаров в каталоге может быть значительным;

  • Покупатель должен иметь возможность поиска необходимых ему номенклатур по разным параметрам (название, тип товара, артикул и т.д.);

  • Необходимо предусмотреть личный кабинет, в котором будут формироваться история заказов, отгрузочные документы.

По какому пути создания стоит пойти?

Эксперты отмечают, что при запуске следует отталкиваться от целей и задач вашего бизнеса. Например, если вы хотите как можно быстрее запустить b2b интернет-магазин с базовым функционалом, то лучше отдать предпочтение готовой платформе, например, Agora. Выбрав такое решение, вы сможете постепенно наращивать функциональность своего магазина в зависимости от реальных потребностей бизнеса. А гибкая ценовая политика и различные тарифы позволят всем компаниям – и большим многопрофильным холдингам, требующим обязательную интеграцию с ERP/CRM/WMS системами, и малым предприятиям из сегмента SMB– найти систему для решения своих задач.

Если же, наоборот, вы предполагаете сложную структуру работы своего ресурса, хотите заложить в него непростые алгоритмы ценообразования и прочие функции, тогда вам следует рассмотреть сотрудничество с профессионалами в области разработки b2b-систем с нуля. Однако, помните, что данная задача – не из простых, поэтому доверять ее можно только проверенным специалистам.

ВИДЕО1:

ВИДЕО2:

Реклама

13.03.2019