Новости Республики Коми | Комиинформ

Зачем малому бизнесу сайт и как его сделать самостоятельно

Фото предоставлено рекламодателем

Локальный бизнес, предпринимательство любого рода получают значительный толчок в развитии при подключении к медийному пространству Интернета. Наверняка, на вашей локации находится множество потенциальных клиентов, которые просто ещё не знают о вашем продукте или услуге. Они бы и рады по мере потребности в них отдать свои деньги, но заключают сделки с теми, кого знают, кто находится на виду, рядом.

Чем бы вы не занимались, сайт и SMM-маркетинг помогут привлечь новых клиентов, увеличить обороты и прибыльность бизнеса. Насколько? Кто знает. Эффект зависит от ниши, качества коммерческого предложения, реализации сайта, рекламных формулировок, бюджета на рекламу и вашего умения общаться с потенциальными клиентами. Факт в том, что это даёт результат, даже если качество реализации всей описанной цепочки посредственное. Прирост получите в любом случае.

Связка сайта и социальных сетей (группы, реклама) нужна любому современному бизнесу для процветания. Иначе никак. Создать визитку, на страницах которой выгодно покажете продукты/услуги, дадите контакты для связи и подтвердите компетентность, очень просто. Оптимальным конструктором для самостоятельной разработки такого сайта является uKit.com. Недорогой, эффективный и удобный для новичков. Давайте подробнее углубимся в тему.

Как создать сайт в uKit?

Конструктор ориентирован на быструю и беспроблемную публикацию сайтов с адаптивным дизайном. Подготовка не требуется. Нужно иметь цель создать сайт и навыки среднестатистического пользователя ПК.

Система даёт 15 дней доступа ко всем возможностям для тестирования. За это время можно собрать хороший сайт. Реально вам потребуется 1-3 дня в зависимости от уровня энтузиазма и ловкости подготовки контента для него.

Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Итак, пошаговый алгоритм создания сайта в uKit следующий:

  1. Регистрация через соцсеть или почту.

  2. Выбор шаблона. Всего около 40 тематик и 500 экземпляров адаптивных дизайнов. Есть несколько десятков одностраничных макетов. Выберите вариант подходящей тематики, это важно: внутри содержится демо-контент, который отличается для разных ниш, как и структура страниц. Это послужит хорошей отправной точкой, подсказкой для удачной подачи и оформления вашего коммерческого предложения. Любой шаблон можно посмотреть вживую перед выбором, да и сменить в любое время в рабочем процессе, если потребуется.

  3. Впишите название поддомена сайта вроде mybestsite.ukit.me. Это временный адрес на период разработки. Далее вы подключите свой домен.

  4. Отредактируйте структуру сайта. Вы можете добавлять/убирать секции по своему усмотрению. Перетаскивая виджеты в рабочую область, получите желаемую структуру страниц. Набор элементов следующий: текст, иконка, кнопка, таймлайн, карточка, таблица, отзывы, этапы, таймер обратного отсчёта, онлайн-консультант, блок социальных сетей, прайс, цитата, информер новостей (блог), контакты, карта, заказ обратного звонка, калькулятор услуг, магазин, вставка HTML-кода и т. д.

  5. Добавьте контент. Настало время добавить свои заголовки, тексты, ссылки, изображения и видео на страницы. Выбирайте кликом любой элемент и редактируйте – появится текстовый редактор, интерфейс для загрузки картинок, добавления ссылок и т. д. Всё очевидно. Секции можно копировать, если нужно. Чем больше полезной информации добавите, тем лучше – у клиентов должно быть полное представление о продукте, услуге и о том, сколько это стоит и что нужно для заключения сделки.

  6. Настройте дизайн и формат секций. Вы можете выбрать цветовую и шрифтовую схемы из большого количества вариантов, добавить эффекты скроллинга, настроить внутреннюю структуру секций для наилучшего представления данных, их оформление (фон, наложение цвета, эффекты, подложка). Структуру вывода изображений в галерее и слайдере тоже можно гибко настраивать. Кстати, мобильный шаблон можно отдельно отредактировать, хотя и с несколько меньшим количеством доступных инструментов.

  7. Магазин и блог. Если ваш сайт предусматривает наличие раздела блога или магазина, настало время добавить товары и публикации, настроить оплату/доставку и всё остальное, связанное с этими модулями.

  8. Выберите тариф. Ваш сайт практически готов, пора оплатить подходящий тариф и получить доступ ко всем возможностям на постоянной основе. Оптимальным вариантом является «Базовый» тариф, сайт на котором при оплате за год обойдётся в $84, минус 25% скидки по одному из промо-кодов (к примеру, UGUIDE-25), итого $63/год. С доменом получится примерно $70.

  9. Подключите свой домен. Оплатив пакет, вы получаете возможность добавления своего домена. Купите его прямо из интерфейса конструктора либо у любого другого регистратора и прикрепите к сайту (там есть подробная инструкция, ничего сложного).

  10. Последние приготовления. Теперь нужно подключить системы сбора статистики от Google и Яндекс к новому домену сайта. Можно также добавить интеграции внешних сервисов – CRM (amoCRM, BoardCRM), показ push-уведомлений (SendPulse), онлайн-консультанта (JivoSite, LiveChat), возможность комментирования страниц (Disqus), подключить аккаунты соцсетей, настроить пиксели Facebook и Вконтакте, заполнить SEO-настройки для каждой страницы, настроить появление всплывающих окон и прочие вещи. Просто пройдитесь по всем настройкам, которые ещё не трогали, и проработайте их.

  11. Опубликуйте сайт.

Как видите, основная часть работы – наполнение контентом. Чисто структурно и в плане дизайна создать визитку в Юкит проще простого. Можно просто заполнить готовый тематический шаблон своими материалами и публиковать, ничего особо не меняя в исходном макете.

Продвижение

После публикации сайта начинается самое интересное. Нужно сделать так, чтобы его увидела потенциальная аудитория. Обычно это самый сложный этап для новичков. В uKit предусмотренные встроенные инструменты для раскрутки сайта. Основной из них – рекламный модуль. С его помощью можно с минимальными усилиями практически без знаний запустить контекстную рекламу для выбранного региона в Google и Яндекс. Это очень эффективный способ раскрутки. Выберите ключевые фразы или воспользуйтесь предложенными, пополните счёт на необходимый бюджет и запустите процесс. Далее всё начнёт происходить автоматически, вы получите первых клиентов довольно быстро.

По внутренней SEO-оптимизации uKit поможет новичкам интерактивными подсказками, указав на то, что, сколько и где нужно сделать (мета-теги, alt к изображениям, тексты и т. д.) и рассчитает готовность проекта к публикации.

Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru

Отметим, что Юкит из коробки обладает хорошей производительность. Сайты получают не менее 80 баллов при тестах в Google PageSpeed, что является хорошим результатом. В целом, воспользовавшись всеми возможностями системы, у вас получится продвинуть сайт в поисковиках и получить первых клиентов достаточно быстро, беспроблемно.

Выводы

Сайт необходим любому современному бизнесу. Это аксиома. Чем скорее создадите его, тем раньше ускорите его развитие. uKit – отличный конструктор для предпринимателей, для самостоятельного создания бизнес-сайтов. Он простой, эффективный и, что чуть ли не самое важное, позволяет налегке настроить и запустить продвижение в поисковых системах, выделив на это бюджет. На других движках для запуска контекстной рекламы придётся изучать материалы, интерфейсы панелей веб-мастера, следить за статистикой и всё такое. Здесь же это делается просто, без знаний. Это огромный плюс для новичков. Рекомендуем движок, с ним проще всего достигнуть результата.

Реклама

24.08.2020