Новости Республики Коми | Комиинформ

Зачем ставить штрихкод на изделие

Фото предоставлено рекламодателем

Практически на каждом изделии в настоящее время можно увидеть штрихкод. Однако далеко не все понимают, какие задачи стоят перед таким методом идентификации и в чём заключается его эффективность.

Как получить штрихкод на изделие? В этом случае без бюрократических проволочек не обойтись. Необходимо собрать стандартный пакет документов и обратиться с заявлением в специальную службу. С целью оптимизировать процесс, желательно задействовать посредников, которые детально знакомы с алгоритмами, помогут избежать ошибок и потерь времени.

Что собой представляет процедура штрихкодирования?

Процедура штрихкодирования – это процесс присвоения отдельному виду товара, либо его групповой упаковке, некоторого кода. Благодаря ему не составит труда идентифицировать изделие и получить исчерпывающую информацию о нём. Штрихкодирование – это непосредственное нанесение зашифрованной информации, или уникального графического изображения, на поверхность продукции. Речь идёт о некоторой последовательности белых и чёрных полос, которые могут кардинально отличаться в части показателя ширины.

Обязательно ли наносить на изделие штрихкод?

Закон говорит о том, что каждый предприниматель должен соблюдать описанную норму. Наличие представленного инструмента в разы упрощает процедуру ведения учёта товара. Таким образом, входить с продукцией можно в любые торговые сети, причём на легальных основаниях.

Преимущества штрихкодирования.

Давайте выделим ключевые достоинства представленного метода. К ним можно отнести:

  • Возможность сделать систему учёта товара, в рамках отдельной организации, более совершенной;
  • Возможность исключить большую часть ошибок в момент проведения организации. В этом случае на организацию процесса и качественную аналитику не уйдёт много времени;
  • Продукцию можно будет поставлять в любые торговые сети, даже крупные. Они могут негативно отнестись к продукции, которая не соответствует принятым стандартам. Покупатели часто не хотят покупать товар неизвестного происхождения;
  • Упрощение и ускорение документооборота.

Перечень преимуществ далеко не исчерпывающий.

Реклама

20.08.2020