Новости Республики Коми | Комиинформ

Можно ли получить прибыль от мобильного приложения

Фото предоставлено рекламодателем

Монетизацией принято считать получение прибыли от реализации платных услуг по размещению рекламы, текстовых материалов, ссылок и так далее. В принципе, это цель любого коммерческого проекта. В других ситуациях можно отдать предпочтение иным способам заработка, например, при помощи мобильного приложения. На странице https://blog.advertmobile.net/monetizacii-prilozhenij/ представлено больше полезной информации на этот счет.

Что нужно сделать сначала?

Не каждый вариант монетизации приложения обеспечивает приток денег. Перед тем, как приступить к выбору, нужно определиться со следующими факторами:

  • целью приложения;
  • присутствуют ли особенности, побуждающие пользователей платить;
  • количество времени на получение прибыли;
  • эффективность того или иного варианта монетизации.

Такая информация позволяет выбрать оптимальный вариант привлечения требуемого количества пользователей.

Сферы монетизации приложений активно развиваются и расширяются. Поэтому появляются новые варианты, позволяющие реализовать поставленные задачи. Наиболее простой и понятной схемой выступают платные приложения. Разработчикам достаточно установить стоимость и рассчитывать на получение прибыли с каждой покупки. Только и здесь присутствуют свои тонкости. Конкуренция в маркетах находится на высоком уровне, поэтому стоит обратить внимание на ASO продвижение.

К тому необходимо убедить пользователя в том, что ему нужно данное приложение. Для этого разработка должна быть уникальной, привлекательной и полезной. Только так можно рассчитывать на повышение качества аудитории. Люди стараются пользоваться тем, за что платят.

Рассматривая варианты монетизации, сложно обойти стороной Freemium. Этот способ на протяжении долго времени используется разработчиками игр. Пользователь совершенно бесплатно скачивает приложение и даже может начать играть, но для получения доступа к максимальным возможностям, потребуется внесение оплаты. Метод эффективен в популярных мобильных играх.

Монетизация также осуществляется путем показа рекламы. Прибыль разработчиков зависит от размещения видео или push-уведомлений. Пользователям может предлагать покупка приложения без назойливой рекламы. Таким образом, формируются разные каналы для получения прибыли.

Реклама

20.08.2020