Новости Республики Коми | Комиинформ

Современная накрутка лайков и подписчиков в Инстаграм

Накрутка лайков и подписчиков в Инстаграм в настоящее время – это довольно-таки неплохая идея. Но данный метод необходимо задействовать осторожно, чтобы не нарваться на блокировку. Как все-таки накрутить подписчиков в Инстаграм, чтобы получить максимальный выхлоп и не нарваться на черный список?

Подготовка к накрутке лайков и подписчиков

Уже понятно, что нет смысла накручивать подписчиков в неподготовленный профиль. Необходимо сделать свою страницу более-менее привлекательной для фолловеров. Что для этого необходимо?

  1. Прежде всего, необходимо детально заполнить профиль. Если вы блогер или индивидуальный предприниматель, нужно однозначно ставить на аватар лицо, поскольку к живому человеку закономерно доверия гораздо больше. Фотография должна быть четкой, простой без каких-то мелких размытых элементов. Помимо фото, необходимо кратко без лишних слов прописать, чем занимается владелец аккаунта, что предлагает. Для существенного облегчения чтения можно задействовать эмодзи. В наименовании страницы или никнейме можно применить ключевое слово, так как оно индексируется поисковиками. Затем необходимо сделать несколько публикаций, чтобы потенциальная целевая аудитория поняла, о чем страница. Посты нужно стараться выдерживать в едином стиле и тематике. И напоследок стоит отметить, что никогда нельзя забывать о хэштегах. Хэштеги вообще не стоит недооценивать, они помогают быстро найти нужные публикации. Известно, что многие пользователи ищут нужные им посты по хэштегам и просматривают, что им предлагает социальная сеть, какие варианты. Можно придумать уникальный хэштег, по которому будут находиться только ваши персональные публикации. Однако тэгами тоже не нужно злоупотреблять. К примеру, не так давно да и сейчас многие делают хэштеги прямо в тексте поста. При чтении пользователи спотыкаются о них, это сильно мешает и тормозит чтение. Лучше перечислять все хэштеги непосредственно после текста. Это удобнее.
  2. Следующий этап – анализ целевой аудитории и конкурентских страниц. Чтобы людям было интересно, важно понимать и отдавать себе отчет, чем их можно заинтересовать. Особое внимание обратите на то, какие публикации собирают максимальное количество реакций («сердечек» и комментариев»), какие вопросы, как правило, задают пользователи, с чем они соглашаются, а с чем нет, с какой регулярностью выходят посты. На этапе продвижения лучше делать публикации как можно чаще. Кроме того, посмотрите, как взаимодействуют владельцы профилей со своими подписчиками. Приветствуется непринужденное общение, легкость, остроумие, ненавязчивый юмор, вежливость.
  3. После того как проведен анализ целевой аудитории, если, конечно, все было сделано внимательно и скрупулезно, появится огромное количество идей относительно контента, постов, содержания и т.д. Важно составить план публикаций, например, на месяц/несколько недель. Это отличное решение, благодаря которому в течение длительного времени можно будет не беспокоиться о том, что публиковать следующим. Можно публиковать посты постоянно, регулярно, не придумывать ничего в сильной спешке. Профиль будет живым, современным, актуальным, а это означает большой прирост подписчиков.
  4. Далее необходимо набрать первых подписчиков. Если у аккаунта 15-30 подписок, к нему мало доверия. Поэтому необходимо собрать хотя бы несколько сотен, а собирать фолловеров необходимо в ручном режиме. Почему сначала нужно действовать вручную? Дело в том, что к профилям, которым с момента регистрации исполнилось до 6 месяцев, Инстаграм присматривается особенно пристально. Малейшее подозрение на накрутку, и система безжалостно заблокирует аккаунт.

Чтобы привести на свою страницу новых людей, можно задействовать следующие способы:

  • предложить друзьям и знакомым подписаться на ваш аккаунт;
  • когда имеется сайт, то в разделе «Контакты» поставьте ссылку на Инстаграм;
  • оповещайте людей по рассылке;
  • в ручном режиме необходимо подписываться на тех, кто, по вашему мнению, является потенциальной целевой аудиторией или людьми, чьи интересы более-менее подходят под то, что вы предлагаете; только это должны быть именно интересы, а не возраст и пол; данный метод небыстрый, но подарит несколько десятков юзеров;
  • стоит оставлять комментарии и другие реакции, например, просмотры в конкурентских профилях или на страницах из смежных сегментов. Сообщение не может быть рекламным. Аргументированный ответ, рекомендация, рассказ о собственном опыте, обмен мнениями и т.д. Те, кого ответ заинтересовал, понравился, те, скорее всего, перейдут на вашу страницу и в идеале подпишутся.

Когда появятся первые пара сотен человек, можно переходить и к автоматической накрутке. Однако нельзя забывать и о лимитах Инстаграм. Помните, что социальная сеть отрицательно относится к искусственной накрутке, и если есть какие-то подозрения, администрация сразу банит. К тому же Инстаграм плохо относится и к роботам, и ботам. Это неживая аудитория, которая не нравится не только социальной сети, но и практически не приносит никакой выгоды владельцу аккаунта помимо количественного значения.

Разные способы накрутки

В числе самых часто используемых методик можно выделить следующие:

  1. Взаимный обмен или по-английски follow2follow. Данный способ подразумевает обмен целевой аудиторией между двумя страницами. Приведем пример: есть профиль, предлагающий все необходимые принадлежности для плавания. Он находит страницу фитнес-клуба, который в числе прочего оказывает услуги плавания в бассейне, и предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Пловцам наверняка будут интересны специальные костюмы для плавания, шапочки, купальники и т.д. А продающий аккаунт в Инстаграм знает, что предложить. Кроме того, есть биржи, чья работа состоит в том, чтобы находить профили, на которые можно взаимно подписаться. Но здесь эффективность снижена. К тому же все это занимает много времени.
  2. Бот-серии – это накрутка фолловеров посредством программного обеспечения. Корректировки программы показывают действия настоящих людей и воплощают последовательность действий реальных пользователей. Механизм закладывается вручную. Сеть ботов – это профили, которые выполняют определенный алгоритм действий, а именно подписка, «сердечко», комментарии с заданной регулярностью. Применение обозначенного метода предусматривает определенные риски, поскольку система Инстаграм различает, как ведет себя программное обеспечение и как действует реальный пользователь. Есть большой риск блокировки.
  3. Брут-фолловинг. Этот метод подразумевает задействование с целью накрутки активности хакнутых профилей. В сравнении с прошлым методом активность обеспечивается настоящими людьми, и здесь Инстаграм придраться не к чему. Однако взломанные аккаунты могут быть возвращены настоящим пользователям, и все действия, сделанные до этого, могут быть откатаны назад.
  4. Накрутка офферов. Здесь речь идет о так называемых мотивированных подписчиках. Это реальные, настоящие пользователи, которые получают оплату за активность на страницах в Инстаграм. В такой ситуации риск блокировки полностью отсутствует, так как все действия выполняют реальные люди, а то, что они получают финансовое вознаграждение за свою активность, системе Инстаграм неизвестно. Такую услугу можно заказать у специализированной компании, которая предоставляет такие услуги. При этом необходимо помнить, что сотрудничество с непроверенной, ненадежной компанией редко заканчивается чем-то хорошим для заказчика. Можно запросто попасть на блокировку или на деньги, и тогда все усилия будут потрачены зря.

Когда накрутка показывает себя лучше всего

Замечательных результатов можно добиться при приобретении реакции в следующих случаях:

  1. Продвижение роликов в IGTV. Видео, не имеющее ограничений в длительности, быстро стало популярным в Инстаграм, но степень конкуренции в обозначенном направлении пока низкая. Так, накрутка лайков позволит вашему ролику попасть в категорию «Распространенное», где его смогут посмотреть потенциальные целевые подписчики, что в свою очередь даст возможность повысить количество фолловеров.
  2. Вовлечение пользователей в коммуникацию. Поскольку активность имеет решающее значение, все хозяева профилей делают все, чтобы их подписчики не просто числились, но и принимали активное участие в жизни аккаунта. Можно начать интересно комментировать, чтобы обратить внимание подписчиков и подвигнуть их начать дискутировать по теме поста. Тем самым публикация выводится в ТОП.
  3. Задействование для продвижения страницы лайков. Пост, который набрал внушительное число «сердечек», может оказаться в «рекомендуемом». Так он будет заметен потенциальной целевой аудитории, которой интересна тематика аккаунта.

Подписчики без накрутки

Инстаграм в настоящее время учитывает не только (и не столько) число подписчиков, но их активность. Это свидетельствует о том, что предпочтение отдается живой аудитории. Какое-то количество ботов может быть, но не превалирующее. Поэтому накрутку можно сочетать и с другими способами, не имеющими к ней отношения. Какие это способы:

  1. Таргетированная реклама. Результативный, но достаточно дорогой метод. Однако если все настроить грамотно, то можно привлечь по-настоящему активных подписчиков, что станут увеличивать степень взаимодействия, а, кроме того, пользоваться услугами, покупать товары.
  2. Реклама у блогеров. Она тоже результативна, но тоже и дорога. Причем цена зависит от степени раскрученности блогера. Важно ответственно подходить к выбору лидера мнений. Можно нарваться на недобросовестного человека. К примеру, он может не сделать публикацию в оговоренный час, написать недостаточно хороший рекламный текст или вовсе задействовать текст, предоставленный заказчиком, для рекламы другого продукта.
  3. Акционные предложения, конкурсы, марафоны. Отличные решения для привлечения новых подписчиков. Суть в том, что одним из условий участия в конкурсе или марафоне должна быть обязательная подписка на все профили организатора, если их несколько. Можно еще параллельно накручивать лайки и просить ставить «сердечки» на крайние посты. Правда, определенная часть отпишется после завершения мероприятия, но какая-то часть и останется, особенно если ей будет обеспечен интересный контент.
  4. Бартер. Тут можно договориться с такими же начинающими блогерами или теми, кто претендует на это звание, о взаимном упоминании бренда.
  5. Так называемый вирусный контент. Этот метод вообще без каких-либо гарантий, поскольку в настоящее время сложно создать пост или видео, что было бы вирусным и разлетелось бы по всему Интернету. Но если такой метод сработает, то запостившему останется только поддерживать свою славу на должном уровне.
  6. Оставление комментариев. Суть метода заключается в том, что можно создавать образ эксперта в уже раскрученном профиле, собирать лайки на свой содержательный и интересный комментарий по теме публикации, а в идеале получать подписчиков на свой аккаунт. Люди переходят смотреть на профиль, чтобы узнать, кто оставил провокационный комментарий.

Сложно сказать, какой из этих способов лучше. В разных ситуациях эти методы работают по-разному. Стоит протестировать все, чтобы выбрать оптимальный или удачно комбинировать.

Итак, накрутка лайков и подписчиков – неоднозначный и рискованный метод продвижения, который хоть и чреват блокировкой, приносит свои плоды. Особенно в сочетании с так называемыми «ручными» методами продвижения и, конечно, с интересным содержанием профиля. Важно делать регулярные публикации с качественными фотографиями и остроумными текстами, и тогда можно достичь успеха, получить отклик у аудитории. Публика в Инстаграм требовательная, но в то же время благодарная.

Источник - https://smmtouch.com

Реклама

23.07.2020