Новости Республики Коми | Комиинформ
В наше время продвижение социальных сетей – это хорошая возможность заработка, получения новых клиентов. На какие факторы обращать внимание?
Многое зависит от того, с какой социальной сетью работает пользователь. Хорошо, если будут использоваться разные в совокупности методы. Активный Пиар в Телеграм - это популярное в наше время направление. Различные PR менеджеры могут предлагать свои советы. Не всегда продвижение эффективно. Некоторые думают, что в Телеграм можно делать все, что угодно. Это да, но это маловероятно будет эффективным. Чего в таком случае нельзя делать в ТГ канале?
- Каталоги каналов не работают. Многие статьи рассказывают о том, что нужно добавиться в Телеграм каталоги. Однако это совсем не работает, поэтому не стоит тратить на это свое время.
- Платная реклама. Тут нельзя сказать, что это совсем не работает, однако есть свои нюансы. Продвижение через другие социальные сети выходит дороже и не всегда стоит таких трат. Активный Пиар на YouTube - это также отдельная тема, которая требует своего подхода. Не всегда комбинация стоит затрат. Хотя никто не помешает упомянуть канал в каких-то постах.
- Биржи каналов: невыгодно и дорого. К сожалению, реальность такова, что большого количества качественных каналов на биржах вообще нет. Заспамленные каналы продаются на биржах, то смысла в их использовании никакого.
- Фермы Телеграм-каналов. Размещаться там не рекомендуется, потому что хорошие подписчики там просто не появляются. Они выжжены рекламой. Кто будет читать бесполезный контент, в котором раз по пять раз в день рекламируется одно и то же?
- Спам. В Телеграм это совсем не работает. Заниматься этим совсем не стоит.
Это лишь некоторые советы. На профессиональных порталах и форумах можно увидеть больше полезной информации.
Да, сегодня много возможностей пиара. Главное – это понимать особенности и следовать советам опытных пиарщиков. Активный Пиар на Дзене также может стать верным решением. Опять же, важно понять особенности наполнения контента, заголовков и т.д. Результат не заставит себя ждать.
Подведем итог. Качественный пиар – это сложная задача. Нужно получить больше информации до того, как начинать какую-то работу. Не стоит тратить время на бесполезные занятия, спам и многое другое. Четко разработав стратегию, можно достичь нужного итога.
Реклама
30.06.2020