Новости Республики Коми | Комиинформ

Активное продвижение в Телеграм

В наше время продвижение социальных сетей – это хорошая возможность заработка, получения новых клиентов. На какие факторы обращать внимание?

Многое зависит от того, с какой социальной сетью работает пользователь. Хорошо, если будут использоваться разные в совокупности методы. Активный Пиар в Телеграм - это популярное в наше время направление. Различные PR менеджеры могут предлагать свои советы. Не всегда продвижение эффективно. Некоторые думают, что в Телеграм можно делать все, что угодно. Это да, но это маловероятно будет эффективным. Чего в таком случае нельзя делать в ТГ канале?

  1. Каталоги каналов не работают. Многие статьи рассказывают о том, что нужно добавиться в Телеграм каталоги. Однако это совсем не работает, поэтому не стоит тратить на это свое время.
  2. Платная реклама. Тут нельзя сказать, что это совсем не работает, однако есть свои нюансы. Продвижение через другие социальные сети выходит дороже и не всегда стоит таких трат. Активный Пиар на YouTube - это также отдельная тема, которая требует своего подхода. Не всегда комбинация стоит затрат. Хотя никто не помешает упомянуть канал в каких-то постах.
  3. Биржи каналов: невыгодно и дорого. К сожалению, реальность такова, что большого количества качественных каналов на биржах вообще нет. Заспамленные каналы продаются на биржах, то смысла в их использовании никакого.
  4. Фермы Телеграм-каналов. Размещаться там не рекомендуется, потому что хорошие подписчики там просто не появляются. Они выжжены рекламой. Кто будет читать бесполезный контент, в котором раз по пять раз в день рекламируется одно и то же?
  5. Спам. В Телеграм это совсем не работает. Заниматься этим совсем не стоит.

Это лишь некоторые советы. На профессиональных порталах и форумах можно увидеть больше полезной информации.

Да, сегодня много возможностей пиара. Главное – это понимать особенности и следовать советам опытных пиарщиков. Активный Пиар на Дзене также может стать верным решением. Опять же, важно понять особенности наполнения контента, заголовков и т.д. Результат не заставит себя ждать.

Подведем итог. Качественный пиар – это сложная задача. Нужно получить больше информации до того, как начинать какую-то работу. Не стоит тратить время на бесполезные занятия, спам и многое другое. Четко разработав стратегию, можно достичь нужного итога.

Реклама

30.06.2020