Новости Республики Коми | Комиинформ

Регистрация ООО под ключ в Смоленске

Казалось бы, сейчас пандемия. И многим далеко не до открытия бизнеса. Но кто-то и сейчас решается начать заниматься предпринимательской деятельностью и даже созревает на открытие ООО. Ведь сфер, которые сейчас не просто помогут выжить, но и получить прибыль, достаточно много. Это и продажа антисептиков, и доставка продуктов, и услуги по созданию мобильного офиса на дому.

Ведь хоть и говорят, что с современными технологиями удалённо работать несложно, даже для того, решить вопросы с телефонией, установкой ПО, приходится прибегать к помощи специалистов. Поэтому браться за ведение бизнеса можно, и не просто браться, но и разворачиваться по полной. А значит просто открыть ИП не достаточно. Нужна более «ёмкая» организационно-правовая форма собственности. Например, ООО.

Процедуры открытия ООО

Итак, что же нужно, чтобы открыть ООО? Рассмотрим основные процедуры:

  1. Подбор вида деятельности. Начинается всё с грамотного выбора кода ОКВД. Казалось бы, есть классификатор, и важно только внимательно изучить его. Но изучение документа может сразу же озадачить. Например, даже на деятельность, связанную с продажей хлебобулочных и кондитерских изделий – разные коды.
  2. Подготовка комплекта документов. На этом этапе и вовсе начинается «свистопляска». Потому что бумаг – достаточно много. И стоит пропустить хоть одну деталь, процессом регистрации компании придётся начинать заниматься с нуля.
  3. Изготовление печати. Не самая сложная процедура, но тоже требует времени.
  4. Получение уведомления из Росстата (без кодов статистики – ни о каком ведении бизнеса не может быть и речи).
  5. Постановка в фонды на учёт (от ФСС до РПРФ).
  6. Решение вопроса с юр. адресом.

А если бизнес открывается гражданами иностранного государства, то хлопот еще больше. В России сейчас, например, часто бизнес открывают белорусы. Кроме базовых процедур в этом случае практически всегда возникают проблемы с открытием счёта в банке и организацией с самого начала контроля за бизнесом, находящемся в другом государстве.

Также при открытии бизнеса головной болью является проблема организации бухгалтерии. Нужно сразу решить вопрос, чтобы «под рукой» был человек, который сможет оказывать консультации, которые касаются налогообложения. ИТ решать это нужно не завтра, когда бизнес будет запущен, а сразу. Ведь выбор режима налогообложения происходит уже на этапе открытия ООО.

Находим решение!

Идеальный вариант – это, когда процедуру регистрации ООО с самого начала доверяют специалистам. Важен комплексный подход. Не просто отдельные юридические, бухгалтерские консультации, а полное сопровождение регистрации.

В этом случае бизнес получается запустить действительно в кратчайшие сроки. При этом сразу же идёт работа над тем, чтобы такое быстрое рождение бизнеса не принесло в последующем к штрафам. Ведь важно, чтобы полный порядок был с каждой бумагой, каждой процедурой, а при взаимодействии с разными инстанциями не было никаких проволочек.

Реклама

16.06.2020