Новости Республики Коми | Комиинформ

Использование сервиса коллтрекинга

Реклама должна приносить прибыль и быть целесообразной. Чем эффективнее она работает, тем больше будет звонков в компанию или магазины. Как понять, стоит ли что-то менять?

Лучше всего воспользоваться сервисом коллтрекинга. Что он собой представляет? Если говорить о прямом значении, то это – «отслеживание звонков». Сервис помогает понять, с какой рекламы звонят клиенты и на что обращать внимание. Перейдя по ссылке https://callibri.ru/multitracking/calltracking, можно увидеть больше информации о сервисе и его использовании. У тех, кто не использовал подобную услугу, могут возникать вопросы.

Почему стоит использовать этот сервис?

  1. Получение данных о количестве звонков с различной рекламы.
  2. Анализируется реклама интернет сайтов, билбордов, радио.
  3. Возможность найти неэффективную рекламу и избавиться от неё.
  4. Экономия бюджета компании.

Это лишь некоторые особенности. При использовании можно понять все особенности и преимущества.

Особенности работы надёжного сервиса?

Коллтрекинг показывает данные о каждом звонке. Это помогает отследить его и понять, с какой рекламы он был сделан. Когда клиент сделает звонок, сервис свяжет его с рекламным источником, регионом и т.д. Все данные выводятся в отчет, и заказчик может с ним ознакомиться.

Как отслеживать рекламу, которая размещается на билбордах, радио и т.д.? Для этого у всех рекламных источников есть свой номер. Он размещается на носителе. Система контролирует количество звонков по этому номеру и выдает данные. Как видно, зафиксировать можно любую информацию. Главное – это использовать специализированные сервисы и специалистов. Если будут возникать вопросы, можно узнать, как выполняется работа и на что настраиваться.

Подведем итог. Контролировать звонки с рекламы важно внимательно. Это поможет найти эффективную и бесполезную рекламу. Экономия бюджета гарантирована любому заказчику. Регулярный анализ – это верное решение для разных областей бизнеса. Имея на руках все данные, можно правильно развивать маркетинг и рекламу в дальнейшем.

Реклама

11.06.2020