Что Будет с Email-маркетингом: Главные Тенденции 2019 Года

Фото предоставлено рекламодателем

Изменится ли email-маркетинг в нынешнем 2019 году? Какие тренды будут характерны для применения этого инструмента в маркетинговых коммуникациях? Как заручиться доверием и лояльностью целевых клиентов? Все эти вопросы необходимо рассмотреть более детально. Ведь современного потребителя, ежедневно получающего огромное количество интернет-контента, теперь уже сложно чем-либо удивить.

Тенденция Первая – Автоматизация Email-маркетинга

Эффективность email-рассылок у большинства компаний часто оставляет желать лучшего. Одна из причин – значительная трудоемкость подготовительных мероприятий. Действительно, организация email-маркетинга зачастую требует больших затрат времени. Это касается составления отсылаемых сообщений, их оформления и адаптации под индивидуальные особенности отдельных адресатов, а также самого процесса рассылки. Как результат, email-рассылка занимает много времени и осуществляется редко, что зачастую приводит к неудовлетворительным результатам.

Эксперты в области маркетинга настоятельно рекомендуют автоматизировать отправку электронных писем, воспользовавшись специализированным сервисом email-рассылок. Такая практика эффективно способствует экономии времени, освобождая его для выполнения иных задач. Кроме того, автоматизация рассылки благоприятствует приспособлению email-маркетинга под нужды и особенности целевых клиентов, ощутимо улучшая качество маркетинговых коммуникаций. Упрощаются процедуры сбора и анализа сведений о потребителях контента/товаров. Повышается обоснованность принимаемых решений. Вся информация, подлежащая рассылке, настраивается под конкретных представителей целевой аудитории. Лучше учитываются специфика и потребности отдельных пользователей – адресатов контента.

Таким образом, автоматизация отправки электронных писем благоприятствует их просмотру адресатами, а также помогает продавцу повысить посещаемость онлайн-ресурса, максимизировать количество переходов по онлайн-ссылкам (кликабельность). Как следствие, увеличиваются масштабы маркетинговой конверсии, привлекаются новые потребители, укрепляется лояльность действующих клиентов, растут продажи и прибыль.

Организация email-маркетинга станет интересным и увлекательным занятием. К примеру, специалисту более не составит труда заранее подготовить и настроить опцию отправки приветственных сообщений. Такая опция создается только один раз и далее функционирует в режиме автоматического запуска. Подобный подход формирует у пользователей (подписчиков) доверие к соответствующему бренду.

Специалисту по email-маркетингу не нужно помнить о том, что завтра или через неделю у него запланирована отправка новому подписчику очередного сообщения. Тратить время на рассылку также не требуется. Система автоматически совершает все предусмотренные операции, способствуя хорошему старту сотрудничества с каждым новым потребителем.

Тенденция Вторая – Сегментация Целевой Аудитории и Персонализация Рассылаемых Сообщений

Надо отметить, что вышеупомянутые рассылочные сервисы позволяют не просто автоматизировать email-маркетинг. Они эффективно способствуют выделению сегментов в рамках целевой аудитории. Кроме того, есть и такие онлайн-инструменты, которые позволяют продавцу персонализировать отправляемые письма, успешно адаптируя их под специфику конкретных получателей.

Сегментирование подписчиков и персонализация контента являются наиболее устойчивыми тенденциями современного email-маркетинга. На практике они часто дополняют друг друга. Сегментация аудитории с персонализацией отправляемых писем благоприятствует сближению продавца и клиентов, улучшению взаимодействия между ними, формированию более доверительных и, как следствие, лояльных отношений. Сегментация целевой аудитории помогает продавцу лучше понять потребности и особенности клиентов (подписчиков). Персонализация email-рассылки – хороший метод, позволяющий избежать негативного восприятия пользователями получаемых писем.

Чтобы адекватно сегментировать клиентскую базу и успешно персонализировать рассылаемые предложения, продавец должен наладить систему обратной связи со своими подписчиками. Как вариант, каждому новому пользователю можно автоматически высылать анкету, заполнение которой поможет выявить актуальные предпочтения и ключевые особенности потребителя. Помимо этого, следует непрерывно отслеживать новые запросы подписчиков и анализировать их предыдущие приобретения, выделяя потребительские сегменты по наиболее значимым критериям (уровень дохода, возраст, пол, прочие параметры). Все это должно способствовать релевантности email-рассылок.

Прочие Тенденции в Email-маркетинге 2019 Года

Кроме основных трендов, детально описанных выше, можно отметить также и другие важные тенденции, характерные сегодня для email-маркетинга:

  1. Повсеместное ужесточение борьбы с рассылкой нежелательной информации (спама) в интернете. Подписчикам часто предоставляется возможность выбора подходящей тематики получаемых писем или окончательного отказа от email-рассылки.
  2. Интерактивность контента и использование игровых элементов (геймификация) в электронных письмах. Однако анимация и игры должны применяться разумно.
  3. Запрос большинства подписчиков на безукоризненное качество и бесспорную полезность контента в email-сообщениях.
  4. Отказ от насыщенного дизайна сообщений, изобилующего излишними деталями и прочими загромождающими элементами. Минимализм и лаконичность – очевидные факторы успеха в email-маркетинге. Онлайн-сервис Посткардс – редактор писем – помогает оптимизировать сообщения перед отправкой.
  5. Привлечение подписчиков к разработке контента рассылаемых сообщений. Опыт, знания, мнения самих клиентов могут оказаться весьма полезными в этом отношении. Кроме того, это благоприятствует сближению продавца с целевыми потребителями, улучшению удаленного взаимодействия с ними.

Распространенные ошибки, которые однозначно следует исключать в email-маркетинге 2019 года:

  1. Работа с подписчиками/клиентами без четкой и продуманной стратегии.
  2. Низкий уровень осведомленности, информированности пользователей.
  3. Отсутствие конкретных целей у проектов, реализуемых посредством email-маркетинга.
  4. Неадекватное сегментирование продавцом собственной клиентской базы.
  5. Чрезмерно большое количество рассылаемых сообщений (слишком много, слишком часто).
  6. Ненадлежащая тематика электронных писем, адресованных целевым клиентам.
  7. Пренебрежение единым корпоративным стилем при оформлении рассылаемых писем. Это заметно снижает уровень доверия к продавцу.
  8. Сообщения изначально не адаптируются к мобильным устройствам.

Резюме

Безусловно, маркетинг считается одной из наиболее динамичных сфер коммерческой активности деловой организации. Новейшие инструменты и самые прогрессивные технологии зачастую внедряются именно в этой области, призванной привлекать клиентов и увеличивать продажи. Постоянно растут требования потребителей к качеству маркетинга в интернете. Особенно это касается email-рассылок, отношение к которым у большинства клиентов весьма неоднозначное. Таким образом, продавец, регулярно отправляющий электронные письма представителям целевой аудитории, непосредственно заинтересован в том, чтобы эффективность email-маркетинга ощутимо повышалась.

На правах рекламы

03.03.2019



Новости mediametrix




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео