Новости Республики Коми | Комиинформ
Большинство современных покупателей предпочитают покупки в Интернете длительным и изнуряющим походам по торговым центрам. Да и стоят вещи в онлайн-бутиках гораздо дешевле, ведь продавцу не нужно тратить средства на аренду и содержание торговой площадки. Но, чтобы интернет-магазин не просто «висел» в сети, а продавал, привлекал покупателей и приносил прибыль, необходимо создать стратегию по его оптимизации. Грамотное продвижение интернет магазина состоит из следующих этапов:
Оптимизация по ключевым словам
Для начала вам нужно определить ключевые слова, которые вы хотите использовать для домашней страницы, а также страниц продуктов и статей в блоге. Если будете подбирать слова самостоятельно, с помощью одного из многочисленных сервисов, учитывайте такие параметры как актуальность, сложность ранжирования и регион, в котором вы хотите продвигать интернет-магазин.
Анализируйте деятельность конкурентов
Прежде чем приступать к продвижению своего ресурса, внимательно изучите стратегии, которыми пользуются ваши прямые конкуренты. Посмотрите, какие методы у них работают, а какие нет и возьмите эту информацию себе на вооружение.
Позаботьтесь о грамотной архитектуре сайта
Если у сайта правильно построена архитектура, это значит, что страницы правильно организованы с целью удобства использования, конверсии и ранжирования. Дополнительно, правильная архитектура позволяет поисковой системе лучше «понять» ваш сайт и делает его проще для посетителя.
Внутренние ссылки
Правильно построенные внутренние ссылки не только помогают SEO-продвижению, а и подсказывают поисковым системам иерархию вашего сайта. Для этого вы можете использовать разные варианты анкорного (якорного) текста. Вы можете не только ставить внутренние перекрестные ссылки на товары на страницах ресурса, а и делать перекрестные ссылки на статьи в блоге. Но вам стоит следить за тем, чтобы на сайте не было слишком много внутренних ссылок, иначе рискуете получить бан от поисковой системы.
Юзабилити
Чем проще устроен ресурс, тем удобнее пользователю выполнять поиск и совершать нужные действия, а значит и делать покупки. Разумеется, красивый дизайн никто не исключает, но не стоит перегружать сайт лишними элементами и усложнять навигацию.
Интеграция с социальными сетями
Очень хорошо, если у вас дополнительно есть страницы в Фейсбуке или Инстаграм, в таком случае вы можете продвигать там ссылки на свой сайт, делать обзоры товаров или приглашать посетителей страницы перейти в ваш каталог. Кроме того, вы можете подвязать на сайте выходы на странички в социальных сетях или запускать в них рекламу.
Оптимизация под мобильное разрешение
Большое количество пользователей совершают покупки и выбирают товары в онлайн-режиме с помощью смартфонов. Поэтому стоит сразу разработать дизайн и оптимизировать сайт под удобный просмотр на мобильном телефоне.
Дополнительно мы рекомендуем заказать технический аудит сайта, чтобы исправить имеющиеся ошибки, проверить скорость загрузки страницы, ведь, если верить статистике, много пользователей отсеиваются еще на этапе ожидания загрузки.
Источник: bonum-studio.com
Реклама
21.05.2020