Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
Современный человек не представляет свою жизнь без интернета и, погружаясь в виртуальный мир, ищет для себя что-то важное, интересное и полезное. Когда пользователь заходит на сайт и принимает решение, к примеру, о покупке, то обычно действует согласно своему психологическому типу, выбирая соответствующую модель поведения. Давайте поговорим подробнее об основных психологических типах людей-завсегдатаев интернет-ресурсов.
По статистике, больше всего в интернете человека привлекают общение, развлечения, деловая информация, музыка и другие интересные и полезные данные. Ежедневно среднестатистический пользователь сети тратит на прочтение новостных сводок около 5 минут, еще 20 минут - на просмотр интересных видео, 10-15 минут - на развлечения и общение. Неслучайно многие сайты стремятся заинтересовать посетителя, привлечь его внимание, заставить провести здесь как можно дольше времени. Каждый интернет-ресурс рассчитан на свою целевую аудиторию, в идеале — он старается учесть её вкусы и предпочтения. Посетителей сайтов принято условно делить на несколько психологических типов. Давайте рассмотрим каждый из них, и, возможно, кто-то увидит в одном из них себя. Итак:
1 тип – авантюрист
Авантюристы – рискующие люди. Они любят экспериментировать, постоянно находятся в поиске чего-то нового. Когда заходят на сайт, то в первую очередь интересуются разделом новинок. Часто мельком пробегают содержание текста, а если и что-то читают, то только то, что считают очень важным для себя. Посетители сайта этого типа любят изучать картинки, а ключевые моменты просто сканируют. Для сайтов, занимающихся реализацией новых товаров или предоставлением услуг, такие пользователи очень важны. Ведь если они попробуют товар первыми, то создадут хорошую рекламу и приведут целую толпу клиентов.
Авантюристы – ещё и один из ключевых типажей игроков в достаточно специфической области – спортивном беттинге. Эти люди азартны, делают спортивные ставки и получают адреналин. Для них большое удовольствие рисковать: выиграть деньги или же если не повезёт, потерять их. Авантюристы с помощью спортивных ставок рассчитывают быстро заработать, разбогатеть, начать новую жизнь. Но в беттинге, как и в любом деле, чтобы достичь успеха требуются кропотливая работа, немалые усилия, богатый опыт. Поэтому мечтать и надеяться на лёгкий выигрыш – довольно опрометчиво. Конечно, авантюристы, бездумно тратящие свои деньги на спортивные прогнозы, всегда были, есть и будут. При этом те, кто хочет заниматься спортивным беттингом профессионально, с помощью специального обучения и дисциплины смогут добиваться больших успехов.
Сейчас, в период пандемии коронавируса, когда люди находятся на самоизоляции, искушение поиграть онлайн, сделать ставки на спорт, возросло ещё больше. Источник gamblersbet.com сообщает об этом у себя на странице.
О том, как живёт спортивный рынок в условиях карантина, и о перспективах спортивных ставок на ближайшее время можно подробнее узнать здесь.
2 тип – материалист
Материалисты – это люди, всегда действующие взвешенно, тщательно всё обдумывая. Для них главными аргументами служат практичность и выгода. К примеру, материалистов сильно впечатляет «онлайн репутация» какой-либо компании, размещенные на сайте фотографии. Если им нравятся чёткость и последовательность рекламы какого-то бренда, соответствующего их собственным ценностям, они становятся его постоянными поклонниками. Еще посетители-материалисты любят на сайтах функцию «сортировать по» для фильтрации информации.
3 тип – регорист
Этот тип пользователей сайтов отличается строгостью и консервативностью, а что-то новое вызывает у них настороженность. Такой посетитель неторопливо вчитывается в информацию на сайте, всё анализирует. Ему нужно множество деталей и доказательств, чтобы принять решение. Как правило, такие пользователи любят читать контент о продуктах, услугах, а также просматривать различные обзоры.
Хотя регорист-посетитель сайта отличается некоторой суровостью, всё же он преданный пользователь. Если уж сайт ему понравился и попал в зону доверия, то можно быть уверенным на 100% в том, что этот интернет-ресурс станет для регориста по-настоящему «родным».
4 тип – эгоцентрист
Возможно, вам приходилось сталкиваться с человеком, стремящимся всячески похвастаться своими достижениями, победами и абсолютно убеждённым в собственной идеальности. Одна из любимых фраз эгоцентриста, что он стал тем, кто он есть, благодаря упорному труду. Вроде бы это и замечательно, но что-то настораживает… А подвох вот в чём: люди такого типа зациклены на себе, и для них важен лишь свой успех, а достижения других не в счёт.
На сайтах такой пользователь ищет для себя ценные предложения и доказательства их достоверности. У него есть своё видение безупречного интернет-ресурса, а если он заметил недоработки или какие-либо оплошности, воспринимает это как личную обиду. Пользователь-эгоцентрик обращает внимание на ключевые слова и обычно придерживается верхней части страницы.
5 тип - активист
В жизни активисты – это люди, способные к конкретным шагам для реализации своей цели. Они постоянно горят желанием что-то поменять. Активисты отличаются решительностью, упрямством, убеждённостью, эмоциональностью, но они практически никогда не применяют свою энергию для собственной выгоды.
Пользователь сайта этого типа падок на всё неизведанное, новое, он предпочитает креативность, умеет всё делать быстро, будь-то поиск нужной информации или выполнение транзакции.
На сайтах активисты сразу замечают призывы к действию, часто пользуются навигацией.
Таким образом, психологические типы посетителей сайтов помогают их владельцам задействовать определённые рычаги для достижения поставленных целей, составить психологический портрет целевой аудитории. На практике это выражается в тонкостях построения навигации, в особенностях написания текстов, их стилистике, а также нюансах разработки дизайнерских решений. Именно знание психологического типа пользователя интернет-ресурса даёт возможность удержать его на сайте.
Реклама
21.05.2020