Новости Республики Коми | Комиинформ

Самостоятельное продвижение сайта: за и против

Бизнес идет в онлайн – сегодня уже все понимают, что без «виртуального офиса» компания теряет часть клиентов, доход, который они могли бы принести. Но цена поискового продвижения сайта не всех устраивает, некоторые владельцы фирм, индивидуальные предприниматели считают, что могут сами заниматься развитием своей интернет-площадки, привлечением через нее покупателей, заказчиков услуг.

Причины заниматься продвижением самому

Главная причина – бесплатно. Не нужно никому платить, беспокоиться, что SEO-оптимизатор бездарно потратит бюджет, а результата не будет, сайт не поднимется в поисковой выдаче, на него не будет переходов пользователей.

Еще один довод «за» − можно запускать рекламные кампании в любой момент, не придется «стоять в очереди», ведь у менеджера из web-компании всегда несколько проектов. Он не тратит время на какой-то один сайт, как это может делать его владелец.

Минусы самостоятельной раскрутки сайта

Сложностей при самостоятельном продвижении больше, чем плюсов. Например, как самому проверить позиции сайта онлайн, многие владельцы интернет-площадок не знают, чаще всего они делают это вручную, вводя ключи в поисковую строку. И это очень долго. А ведь есть специальные сервисы, воспользовавшись которыми можно ускорить процесс. Вот только большинство сервисов и программ – платные.

Чтобы поддерживать сайт в топе, нужно постоянно отслеживать последние тренды в SEO. Необходимо следить, какие появляются изменения в ранжировании площадок поисковиками, нужно выяснять, какие возникают требования к текстам. Необходимо изучить, как сделать красивый сниппет в Яндексе, чтобы пользователи активнее переходили по нему на сайт компании, а не смотрели на площадки конкурентов.

И это только малая часть того, что должен делать владелец сайта. Ведь есть еще социальные сети, у которых свои правила. Соцсети могут стать мощным поставщиком трафика, но только при умелом использовании. Надо создать группу для рекламы товаров и услуг, активно в нее привлекать пользователей, которые не просто подпишутся, но и периодически будут переходить на сайт и делать заказы.

Стоит ли продвигать свой бизнес в интернете самому?

Самостоятельное продвижение подходит только тем, кто может все свое время уделять сайту. Но чаще всего у предпринимателей находятся более важные дела, касающиеся их бизнеса. В результате онлайн-площадка оказывается заброшенной. Новости на ней не появляются, информация об акциях, новых товарах тоже. Компания из-за этого недополучает доход, у нее не появляются новые заказчики.

Стоит ли пытаться самому продвигать сайт, рискуя сделать все неправильно или забросить развитие площадки из-за нехватки времени, когда можно обратиться к профессионалам? В каждом городе есть компании, готовые помочь бизнесменам. Одна из них Artsofte Digital из Екатеринбурга, которая уже более 15 лет выводит сайты в топ. И ее сотрудники готовы помочь и вам подняться на первое место в поисковой выдаче.

Реклама

30.04.2020