Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
В самом начале своей деятельности на рынке молодая компания имеет небольшой штат сотрудников и вполне обходится скромным офисным помещением, состоящим из двух или трёх комнат, включая кабинет руководителя. Постепенно развиваясь, фирма обзаводится новыми работниками, появляется дополнительная оргтехника, в конторе становится тесно. Неизбежно поднимается вопрос о необходимости «переселения» в другое помещение, более просторное, обеспечивающее наиболее комфортное пространство, пригодное для решения серьёзных и объёмных задач.
Переезд весьма желательно произвести в самые короткие сроки, чтобы избежать перерывов в отлаженном течении бизнес-процессов. Сделать это можно силами сотрудников или обратиться в профессиональную мувинговую компанию, изучив предварительно материалы сайта https://xn--24-glc4bekuh.xn--p1ai/.
Самостоятельная перевозка офиса
Руководители небольших фирм с малочисленным персоналом часто решают выполнить задачу силами сотрудников. Вещей и оргтехники пока немного, а потому такое решение нередко оправдывает себя. Для переезда выделяется один рабочий день (при необходимости несколько) или объявляется что-то вроде субботника.
Небольшой офис перевезти на новое место своими силами несложно. Но если компания к моменту смены помещения уже выросла, возникают сложности с выполнением задачи.
Работники во время переезда выполняют под руководством ответственного лица следующие действия:
- разбирают свои рабочие места, упаковывают текущую документацию, личные вещи и канцелярские принадлежности;
- подготавливают мебель с разборкой или без неё;
- готовят оргтехнику;
- выполняют погрузочно-разгрузочные работы;
- извлекают на новом месте из коробок технику и прочие вещи;
- расставляют по местам мебель;
- устанавливают оргтехнику, обустраивают рабочие места.
Для большинства офисных работников все эти действия нельзя назвать естественными и обычными. Они не особенно сложные, но в процессе решения этих задач неизбежно возникают ошибки, которые приводят к неприятностям вроде повреждённых во время переезда углов мебели, испорченных документов и разбитой оргтехники. Этого можно избежать, если обратиться за помощью к специалистам.
Причины обратиться к муверам
Если перевозка небольшого офиса труда не составляет, то выполнение этой задачи своими силами для более солидной компании может сказаться крайне отрицательно на её основной деятельности:
- хорошо продуманный и спланированный бизнес-процесс неизбежно прерывается — текущая деятельность фирмы на время переезда парализуется;
- обязательно возникают потери — из-за отсутствия опыта у сотрудников, необходимого оборудования, специальных транспортных средств часть перевозимого имущества неизбежно страдает, документы теряются, одежда портится.
Обращение в мувинговую компанию даст возможность не допустить всех описанных выше потерь и неприятностей, до минимума сократить убытки, а то и вовсе избежать их. За работу специалистов нужно заплатить, но эти расходы полностью компенсируются полным отсутствием материальных потерь и сохранением непрерывности всех рабочих процессов. Поэтому офисный переезд москва у профессионалов заказывает очень часто.
Перевозка назначается на выходной день, сотрудники в ней ней участвуют. Они просто выходят на работу в понедельник, как обычно после выходных, но только на новое место. Сразу после знакомства с новым офисом они приступают к своей обычной работе. Единственное, что может немного затормозить процесс, — вполне естественное и немного расхолаживающее влияние новой обстановки, ощущение своеобразного праздника.
Работники мувинговой компании — обычные люди. Но они за время работы накопили весомый опыт в переездах разного типа, а потому ошибок не допускают и используют в работе специально оборудованные транспортные средства. Все поставленные задачи они выполняют быстро и без каких-либо потерь.
Реклама
21.04.2020