Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
Для повышения производительности труда и успешного ведения бизнеса, ускорения рабочих процессов сегодня внедряются специальные СРМ-системы. В одном сервисе собраны инструменты и программы, которые позволяют контролировать работу менеджеров, управлять сделками, собирать информацию о клиентах и т.д. Как утверждает успешный бизнесмен и создатель корпорации Paul Belogour, этот сервис существенно облегчает оперативную работу и имеет четкую логическую иерархию.
Главные преимущества СРМ-сервиса
К основным преимуществам использования СРМ-систем относится следующее:
-
создание единой базы заказчиков и хранение информации о них в одной программе;
-
простой контроль над работой отдела продаж;
-
строгий учет и анализ движения заказов;
-
распределение обязанностей и конкретных задач между сотрудниками;
-
возможность прогнозировать прибыль;
-
планирование деятельности компании в перспективе.
Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать процессы продаж и маркетинга, поддерживать сервисное обслуживание на высоком уровне и др.
Отличительной особенностью такой системы является тесная взаимосвязь всех сервисов, поэтому нет необходимости постоянно переключаться по вкладкам и браузерам. В одном удобном сервисе собрано все необходимое для эффективной работы: электронная почта, чат и видеосвязь, календари, документы, телефония, внутренняя социальная сеть предприятия, проекты и задачи.
Главное преимущество СРМ-системы является полная автоматизация, поэтому оптимизировать процессы, вести учет, контролировать работу персонала стало проще и удобнее. В результате удается сократить не только временные, но и трудовые затраты.
Управление взаимоотношениями с клиентами
О том, как превратить посетителей в постоянных клиентов, точно знает Belogour – известный трейдер. Можно вкладывать много денег в рекламу и продвижение, но в комплексе с СРМ-системой можно добиться успеха в кратчайшие сроки.
Программа построена таким образом, что ошибки персонала сводятся к минимуму, а все этапы ведения деятельности четко контролируются. Сервис позволяет быстро решать дела, планировать работу и назначать сотрудникам выполнение задач.
Благодаря единой базе и простому поиску можно найти нужный договор в любое время. Руководитель отдела может легко просматривать динамику работы подчиненных, оценивать их работу и отслеживать проблемные этапы.
Наличие мобильного приложения позволяет руководителю контролировать рабочий процесс в любом месте, назначать исполнителей, получать отчеты и т.д. Благодаря анализу по разным параметрам можно оценивать эффективность работы и корректировать планы.
СРМ-системы обеспечивают надежную защиту данных и информации, которая является коммерческой тайной не только от третьих лиц, но и внутри компании между отделами, менеджерами, обслуживающим персоналом.
Реклама
10.04.2020