Новости Республики Коми | Комиинформ

Особенности создания маркетплейса для онлайн торговли

Фото предоставлено рекламодателем

Маркетплейс — это очень популярные в настоящее время торговые площадки в сети, с большим количеством продавцов. По данному принципу работают многие известные сервисы электронной коммерции.

Классическая схема маркетплейса – это площадка, на которой товары демонстрируют сторонние продавцы. Покупатели оформляют покупки, а поставщики подтверждают наличие продукции. После этого у пользователя имеется доступ к информации по отправке и доставке заказа.

Кто поможет с созданием торговой платформы?

Ecommerce-маркетплейс получили широкое распространение благодаря предоставляемым возможностям. Поэтому интересуют многих предпринимателей, планирующих активное развитие и получение стабильного дохода. Создание онлайн площадки для электронной торговли стоит заказать у профессионалов. Благо их количество на просторах сети просто огромное. Чтобы посмотреть отзывы о Tamaranga и убедиться в правильности сотрудничества, достаточно перейти на сайт tamaranga.com. В организации трудятся профессиональные разработчики и специалисты своего дела. Поэтому можно быть уверенными в получении качественного результата в долгосрочной перспективе.

Выбираем платформу для маркетплейса

Платформы ресурса для маркетплейс могут кардинально отличаться, что будет зависеть от CMS. Marketplace может выступать в качестве недорогого решения, используя простой движок и минимальный набор функций либо в виде многоуровневой платформы для создания сложного проекта с массой возможностей.

В первом случае применяется движок с универсальным модулем, чтобы работать с несколькими продавцами. Только универсальность площадки предусматривает серьезного подхода к деталям. Таким образом, заказчик принимает непосредственное участие в процесс формирования требуемого продукта.

Квалификация исполнителей, занятых реализацией дешевых проектов, часто не на самом высоком уровне. Взявшись за такую работу, многие из них пренебрегают необходимостью тщательной проработки техзадания, что отражается на количестве последующих доработок. В итоге, потеря драгоценного времени и средств.

Минусы дешевых решений:

  • неквалифицированные исполнители;
  • неизвестные сроки реализации;
  • невысокое качество результата.

Существует более удобный, экономичный и эффективный вариант. Решение для маркетплейсов от специалистов tamaranga.com находится в оптимальном ценовом диапазоне, поэтому подойдут даже начинающим предпринимателям.

Реклама

25.03.2020