Новости Республики Коми | Комиинформ

Автоообзвон и холодные звонки в телемаркете

Давайте рассмотрим, что такое холодные звонки и автообзвон: это один из самых эффективных и довольно распространенных методов привлечения клиентов. Там, где привычная и уже такая неприметная реклама отходит на второй план, в работу вступает активный поиск, в некоторой мере навязчивость, но она окупается, достаточно провести мониторинг компаний, прибегающих к услугам call-центров.

В большинстве случаев, порой нанять готовый телемаркетинг обойдется дешевле нынешних цен на рекламу – если пользование продуктом должно занять обширную аудиторию, с условием, что он востребован у населения. Кроме того, преимуществом являются каждодневные гарантии по количеству клиентов. Но, надобность в такой рекламе зависит от специфики бизнеса.

Современный голосовой робот RoboVoice позволит привлечь новых клиентов и проинформировать старых.

Робот гарантирует грамотность речи, умение вести беседу, завлечь собеседника, манипуляции, что можно приобрести по результатам работы, а может, соискатель, как и примерно 80% пришедших на данную должность желает перевести дух, распространенный ответ на вопрос о выборе должности, отвечает «пришел временно».

Таким образом автообзвон роботом RoboVoice - это возможность привлечь новых клиентов.

Для менеджера, как работающего лично с клиентами, так и звонящего немало важен голос, эмоции, которые он будет передавать клиенту, от вклада в приветствие и развитие диалога будет зависеть его исход, ведь кто захочет выслушать угрюмого собеседника? В работе с клиентами нет места личным переживаниям, утренним неурядицам. Все, что нам дорого, должно остаться дома. Отрегулируйте RoboVoice продумайте тембр голоса перед началом работы, громкость, скорость. Речь не будет быть наигранной.

В то же время с поддержанием определенного настроения, для телемаркетологаэто радость (спокойная), улыбка (пользуйтесь зеркалом во время разговора). Вы не должны заряжаться эмоциями от собеседника, он должен стать эмоциональным от разговора с вами, пусть ваш звонок вызовет негатив, но собеседник вас запомнит, а это главное. О последующем общении с перезвоном поговорим позже.

Холодные звонки – структура не новая и широко распространена, звонят все, кто обзавелся дополнительным помещением для маркетологов и желанием привлечь как можно больше (еще больше) клиентов. Так же вам поможет опыт, если ранее поступали звонки на ваш телефон – вас заинтересовало предложение или вы отказались? Какие были ваши эмоции в тот момент или после звонка? Каждый человек уникален и большинство из нас склонны реагировать отрицательно на новые предложения, особенно по телефону, когда нет гарантий и доверия к человеку на том конце провода. Относитесь проще к отказу после приветствия, вам поможет старание и терпение, и, конечно же, финансовая мотивация. Постепенно, разбирая этапы звонка, мы поймем, как удерживать клиента с первых секунд, а пока вы – новичок, и это здорово!

Реклама

13.03.2020