Новости Республики Коми | Комиинформ

Объемные рекламные фигуры людей — новый тренд в привлечении внимания

Фото предоставлено рекламодателем

Нельзя назвать идею использования рекламных фигур людей совсем новой. Но все идеи, как и изобретения, когда-нибудь дополняются, видоизменяются и опять получается что-то новое. До недавнего времени человеческие фигуры использовались в виде POS материалов. В лучшем случае это была ростовая фигура из картона с наклеенным изображением. Да, их из-за размеров тоже нельзя не заметить, но плоский образ всегда напоминает только статичную декорацию на театральной сцене, где все действо всего лишь игра.

Настоящим прорывом в рекламе стало использование аналогичных изображений, но в объеме. И это не живые зазывалы в ярких костюмах, которые дефилируют по улицам около магазинов, почти хватая прохожих за рукав. Новые рекламные фигуры не зазывают покупателей громкими выкриками слоганов, им не нужно хватать прохожих за руки, они привлекают внимание молча, но намного лучше чем их живые коллеги.

Почему? Они реалистичны, очаровательны, оригинальны. В них воплотились все представления о той или иной профессии. Посмотрите, например на каталог по ссылке https://reklam.ru/. Правда, что одного взгляда на такую рекламную фигуру достаточно, чтобы понять, у входа в какой заведение она стоит.

Как можно использовать рекламу с фигурами людей

Объемные фигуры всегда на посту, в любую погоду и в любое время суток. Но им не нужно выплачивать денежное вознаграждение за рабочие часы, переработку, предоставлять выходные и отпуска.

Первый пост такой фигуры может располагаться у входа в магазин, кафе, другую клинику. Если вы уже посмотрели каталог, то видели, что образы в коллекциях разные. От румяного повара до настоящего доктора. Выбирайте подходящего персонажа и принимайте в штат фирмы. Фигура у входа может информировать о ресторанном меню на сегодняшний день, акционных скидках в магазине.

Второй служебный пост фигурок обычно расположен внутри помещения, близко к входу или на пересечениях самых вероятных маршрутов покупателей по торговому залу. Аналогичные объемные фигуры можно размещать у входов в каждый отдел или бутик крупного торгового центра.

Объемные фигуры людей - тренд в оформлении

Почему этот вид рекламы за очень короткое время стал очень популярным? За счет того, что человеческому образу в таких фигурках можно придать те, черты, которые привлекают всех, без исключения. Если у живого человека улыбка выглядит не всегда естественно, а иногда даже напоминает вымученную гримасу, то пластиковый кондитер или усатый шашлычник будет улыбаться всегда искренне. И сыровар никогда не устанет держать в руках огромную головку сыра, с лукавой улыбкой предлагая его покупателям.

Эти образы никогда не будут выглядеть неискренне, рекламируя каждый свою продукцию или свои услуги.

Реклама

26.02.2020