Продающие посты в Инстаграм - как правильно написать и оформить

Фото предоставлено рекламодателем

Цель продающего поста в том, чтобы побудить человека сделать целевое действие. Это может быть не только продажа товара, но и переход на сайт, звонок по телефону, подписка на вашу страницу, или вовлечение аудитории. Структура составления продающего поста, которую мы рассмотрим в этой статье, подойдет к любой из этих целей.

Цели продающего поста

Прежде чем приступить к составлению продающего поста, необходимо определить его цель. После того, как вы составите пост – прочитайте его, и постарайтесь проанализировать: смогли ли вы достичь этими словами своего клиента? Не всегда эффективно предлагать товары напрямую. Лучше всего подойти к этому вопросу тонко, а именно вовлечь и вызвать интерес у целевой аудитории, а затем сделать призыв к действию.

Далее вам необходимо подобрать фото к посту. Если вы предлагаете товар, то сделайте акцент в фотографии именно на своем продукте, не перегружая ее ненужной информацией. Если вы продвигаете услуги, то можно разместить фотографию в действии. Например, работая в слоне красоты, вы можете с позволения клиента сфотографировать то, как вы делаете ему прическу, маникюр, или другие косметические услуги. Людям должно быть сразу понятно, что изображено на фотографии. Для обработки фотографий используйте светлые фильтры. Кроме того, не стоит использовать стоковые фотографии, скаченные с интернета, а лучше делайте свои уникальные снимки.

Оформление профиля и постов в Инстаграм

Если нет средст на дизайнера или вы привыкли всё делать сами, то качественно и на профессиональном уровне оформить инстаграм, помогут сервисы для оформления профиля, смотрите по ссылке https://instaservis.ru/catalog/oformlenie-instagram.html. Фоторедакторы уже "заточены" под эту социальную сеть и имеют все необходимые функции, шаблоны для создания постов, видео и сторис.

Что-то важное вы можете разместить не в описании, а на самой фотографии. Сегодня Инстаграм стал подобием модных глянцевых журналов, где надписи делаются на самих фотографиях. Однако использовать этот элемент оформления необходимо со вкусом. Надпись должна хорошо выделятся цветом и контрастностью, а также гармонировать с фотографией. Кроме того, вы можете сразу писать стоимость ваших товаров и услуг на фотографии. Этим вы ускорите получение информации.

Хештеги для продвижения

Подбирайте продающие хэштеги. Это должны быть ключевые слова, которые точно будут отображать смысл содержимого. Чтобы правильно подобрать такие хэштеги, вам необходимо поставить себя на место клиента, и подумать, какие запросы должны вводить пользователи Инстаграм в поиске, чтобы наткнуться на ваш контент. Если вам сложно подобрать такие слова, то можно воспользоваться специальными сервисами по подбору высокочастотных хэштегов, относящихся к вашей теме.

Уделите внимание написанию основного текста продающего поста. Категорически не рекомендуется копировать тексты у конкурентов. Старайтесь писать максимально коротко, и понятно. Это не должны быть отдельные фразы, или длинные предложения. В тексте важно продемонстрировать пользу, которую понесет ваш товар покупателю.

  • Это могут быть факты о вашем товаре или услуге. Например, расскажите о гарантиях, которые вы предлагаете.
  • Приведите примеры, которые наглядно покажут целевой аудитории эффективность вашего продукта. Это также могут быть примеры успешных кейсов.
  • Если вы предоставляете услуги, то можете сделать акцент не на том что вы лучший специалист на земле, а на том какой у вас есть опыт работы, какими вы владеете навыками, или чего смогли достичь в данной сфере. Покупатель сам сделает правильные выводы.
  • Пишите о скидках и бонусах, которые вы предоставляете для тех, кто осуществит целевое действие. Например: каждая 5 стрижка, бесплатно.

Для того чтобы ваши тексты воспринимались зрительно, их необходимо "рабавить". Для этого используйте смайлы, а также разделяйте текст на абзацы. Однако не переусердствуйте в использовании эмодзи, так как это будет выглядеть по-детски.

Призыв к действию

Пользователи социальной сети Инстаграм предпочитают незамедлительно получать информацию, поэтому не стоит их томить ожиданиями, постарайтесь как можно быстрее сделать призыв к действию. Вы можете попросить их перейти по ссылке на ваш интернет-магазин, подписаться на вас в социальных сетях, позвонить вам для осуществления заявки, и также еще много вариантов. Из-за молчания вы можете упустить клиентов.

Всегда поддерживайте интерес аудитории. Если пользователи оставляют комментарии под продающим постом, то обязательно отвечайте на них и поддерживайте живое осуждение, так как это положительно скажется на эффективности продаж.

Итог: Ответы на сообщения (обращения) и продажи

мониторинг инстаграм.pngИтак: вы написали классный текст и качественно оформили пост. Ваше публикация буквально разлетелась по Инстаграм, получила тысячи лайков и сотни комментариев, что дальше? Для оперативного реагирования на сообщения в директ или коментарии под постами, используйте сервисы монитринга Инстаграм. Сервисы позволяют автоматизировать работу с обращениями пользователей, собирая все комментарии в одном окне.

В системе отслеживания комментариев, менеджер может сортировать диалоги по их важности и мере продвижения по воронке продаж. Системы мониторинга комментариев можно подобрать на сайте. Используя автоматизированную систему, вы не пропустите не одного вопроса от потенциального клиента, а значит продающий пост был написан не зря.

Чем активнее вы взаимодействуете с аудиторией в Инстаграм, тем выше качество вашего сервиса. И это в современном мире будет высоко оценено клиентами.

Материал подготовлен сайтом: Instaservis.ru - cервисы для Инстаграм

На правах рекламы

19.02.2020



Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео