Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
Лучшими носителями рекламы для каждого специалиста бьюти-сервиса становятся его клиентки. Это в первую очередь. Благодарные отзывы — во вторую. Но одна оплошность, о которой вы возможно, даже не подозреваете, и в записи появляются открытые окна.
Стоит узнать, на что обращают внимание клиентки лэшмейкеров и бровистов, что им может не понравиться, и наоборот, повысит ваш рейтинг доверия.
Мастер — создатель клонов
Моделирование красивого взгляда не терпит дилетантства и применения некачественных материалов. Например, профессиональная хна для бровей сегодня в свободном доступе. Однако женщины идут к бровисту и сознательно платят за то, что в принципе могут сделать самостоятельно.
Но мастер работает по трафарету в прямом смысле слова. Форма и объем дуги у него получаются одинаковыми для всех клиенток, а смешивать краски и добиваться идеального цвета для конкретного цветотипа лица он то ли не умеет, то ли не хочет.
Будьте уверены, если к вам ходят клиентки-подруги, они вас обсуждают. Если у них разные мастера, они вас сравнивают. Какой специалист выигрывает? Догадаться нетрудно:
-
опытный бровист или лэшмейкер первым делом узнает пожелания женщины;
-
не пожалеет времени на обсуждение техник моделирования/наращивания, сумеет предложить оптимальный вариант, нацеленный на идеальный результат;
-
не возьмется за работу, если сомневается в состоянии здоровья клиентки.
На курсах вас наверняка учили, что маркировка «гипоаллергенный» не может означать 100% отсутствие аллергии. Есть женщины с очень чувствительной кожей, у которых даже безобидный праймер без отдушек вызовет негативную реакцию. Это не говоря уже о клее для ресниц, составах для окрашивания и ламинирования.
Поэтому тесты на аллергию проводить нужно, и собирать анамнез клиентки тоже. Не удивляйтесь, во многих странах такого типа косметические процедуры приравнены к медицинским и их выполняют люди с профильным образованием. Кстати, а вы сами где учились?
Не прячьте свой диплом
Что бы вы ни заканчивали — школу или курсы, ваш диплом или сертификат должен висеть на самом видном месте. В идеале стоит сделать его акцентным пятном на стене, но не в окружении картин либо, того хуже, ковров. Такое тоже бывает, когда рабочее место мастера занимает угол гостиной.
Документ, как вам кажется, выглядит одиноко? Разместите рядом увеличенные фото с примерами ваших работ. Если по счастливой случайности вы дипломированный медработник, этот диплом тоже не прячьте. И завершающим аккордом повесьте рядом прайс.
Немного о ценах
Как показывает практика, намеренный демпинг рынка услуг не дает хороших результатов. На первых порах вы должны как-то обрести клиентскую базу и тут демократичный ценник реально сделает вам рекламу.
Но когда эта база сформирована, а вы выходите на новый уровень мастерства, цены должны расти вместе с вашим опытом. Не бойтесь, клиенток вы не потеряете. Довольные вашей работой женщины не уйдут к конкурентам.
Ваша работа должна приносить не только моральное, но и материальное удовлетворение.
Не экономьте на материалах
Наращивание ресниц, также как дизайн и коррекция бровей, требует немалых вложений. Если вы бровист, в вашем арсенале должна быть хна и краска для бровей разных брендов. Профессиональные средства не зря выпускаются маленькими объемами, по 15-20 мл. Это дает возможность иметь большое разнообразие материалов, а если что-то не понравилось, быстро израсходовать и благополучно забыть.
Разумеется, качественные материалы для наращивания ресниц, биотатуажа и окрашивания бровей дешевыми быть не могут. Однако если вы найдете надежного поставщика товаров бьюти-индустрии, будете получать солидную скидку, как постоянный покупатель.
И конечно, клиентки, приходящие к вам за красотой, обязательно обратят внимание на красиво расставленные баночки, бутылочки и тюбики. Хорошо, если их будет много.
Забота о здоровье
Речь в данном случае идет о вашем здоровье и безопасности «подопечных». Вот почему идея организовать «рабочий кабинет» в углу гостиной — совсем плохой вариант.
Если бровист или лэшмейкер собирается работать на дому, у него должна быть отдельная комната, всегда идеально чистая, с хорошей вентиляцией, освещением и косметологической кушеткой.
Для вас все это, наверняка, прописные истины, ведь стать через пару лет жертвой аллергии на клей не хочет ни один мастер. А еще меньше хочется аллергических реакций у клиенток.
Но речь сейчас не о защите от испарений, а о стерилизации инструментов. Быть может, вы удивитесь, но есть «специалисты», которые на полном серьезе считают, что обработки инструментов дезинфицирующим раствором вполне достаточно. Попадет к такому мастеру продвинутая клиентка и на карьере можно ставить крест.
Дезинфекция должна быть, но она абсолютно не исключает высокотемпературную обработку. В идеале лэшмейкерам и бровистам нужно хранить стерильные инструменты в УФ-шкафу или в стерильных пакетах. И чтобы такая ответственная стерилизация была в зоне обозрения.
Профессионалу нечего скрывать
Мастер-профи всегда открыт для общения с клиенткой, даже если ему за это не платят. Не стоит думать, что болтать обязаны только нейл-специалисты. Женщина имеет право поинтересоваться, где вы учились, какие техники освоили, в чем их особенности и преимущества.
Клиентку могут заинтересовать ваши материалы. Например, какие ремуверы для снятия ресниц вы используете, и может ли она сделать это самостоятельно. Профессионал предоставит на этот счет полную информацию и объяснит, почему снимать наращенные ресницы должен специалист.
А вот чего не нужно делать, так это обсуждать с женщинами других клиентов или мастеров. Профессиональную этику пока никто не отменял и если вы ее соблюдаете, то слава мастера, которому можно доверять, вам обеспечена.
Реклама
12.02.2020