Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2020 года клиенты оператора в России скачали 90 Пт трафика. Пик интернет-активности абонентов пришелся на 3 января, когда потребление выросло до 11,5 Пт. Общая продолжительность звонков по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%.
В новогодние праздники абоненты Tele2 в России использовали 90 Пт трафика, что на 80% превысило показатель прошлого года. В первый час нового года объем потребленного клиентами Tele2 трафика по России вырос более чем в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Самыми активными пользователями интернета за время зимних праздников оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Краснодара и Адыгеи.
Жители Сыктывкара за первые восемь дней нового года скачали около 730 Тб трафика, что на треть превысило объем потребления годом ранее. Ту же динамику пользователи интернета показали в новогоднюю ночь – по сравнению с прошлым годом объем трафика вырос почти в два раза. Для сравнения: абоненты Tele2 в ЯНАО в период новогодних праздников скачали около 700 Тб трафика.
По сравнению с прошлым годом продолжительность звонков в России в период с 1 по 8 января 2020 года выросла на 7% до 66 млн часов. При этом пик ожидаемо пришелся на 1 января, когда клиенты наиболее активно поздравляли родных и друзей по телефону. Охотнее всего голосовой связью в новогоднюю ночь пользовались абоненты из Москвы. Средняя продолжительность голосового вызова москвичей составила чуть более 2 минут (122 секунды). Голосовой трафик в Москве в первый час нового года увеличился в три раза (по России этот показатель составил +7%), за 1–8 января продолжительность звонков в столице выросла на 16%. Сыктывкарские абоненты Tele2 в новогодние праздники проговорили более 700 тысяч часов.
Несмотря на популярность мессенджеров как основного канала для поздравлений, некоторые абоненты по-прежнему предпочитают SMS: в новогоднюю ночь клиенты Tele2 в России отправили на 3% больше сообщений, чем в прошлом году.
Реклама
30.01.2020