Новости Республики Коми | Комиинформ

СМС рассылка для бизнеса

Фото предоставлено рекламодателем

СМС рассылка один из самых эффективных способов прямого продвижения продукта на рынок. Сейчас этот способ общения с аудиторией используют многие компании, а если учесть, что стоимость отправки СМС не высока, то можно добиться реального возврата вложений и увеличения товарооборота. Заказать СМС рассылку можно на сайте https://sigmasms.ru, но куда важнее не сама компания, которая обеспечит выполнение задания, а аудитория и текст сообщения.

Правила грамотного текста

В одной статье очень сложно объяснить все тонкости составления текста рассылки, так как есть поправки на конкретный товар и целевую аудиторию. Но есть правила, которые объединяют все тексты.

Всю суть рассылки необходимо объяснить в первых пяти словах, так как мало кто из пользователей вчитывается в то, что видит на экране, поэтому важно зацепить его внимание. Вечная аксиома «краткость – сестра таланта» здесь действует как нигде.

После того, как зацепили внимание пользователя важно донести все ваши преимущества, и в самом конце добавить призыв к действию. Но и обязательно в тексте должна быть ограниченность предложения временными рамками или количеством штук, чтобы у пользователя было меньше времени задуматься, а сразу перейти к действию.

Не менее эффективным будет и добавление ссылок на ваш сайт или магазин, кроме того у вас будет возможность проследить эффективность переходов людей по ссылке из СМС рассылки.

Полезные советы

Многие компании отказываются от СМС рассылок, так как считают этот инструмент не эффективным, но чаще всего они допускают ошибки, которые приводят к плохой конверсии.

СМС рассылка не должна охватывать все группы населения, так как это приведет к обратному эффекту. Важно точно выбрать точную целевую аудиторию или использовать разный текст для разных возрастных и социальных групп. Кроме этого можно ограничить рассылку по географической зоне или уже действующим клиентам вашего магазина.

Не стоит частить и с повторными отправками, идеально будет не более двух СМС в неделю на один адрес. Также можно использовать предвыходные дни для увеличения продаж в выходные. Лучшего времени для рассылки нет, но не стоит выходить за рамки с 11 до 19 часов.

Реклама

18.11.2019