Новости Республики Коми | Комиинформ
Фирменный логотип используется компаниями повсюду: им маркируют товары, оформляют документы, наносят на автомобили, интегрируют в дизайн помещений и т. д. Несмотря на то, что потребители редко уделяют непосредственное внимание символике брендов, удачное лого повышает узнаваемость продукции и помогает ей выделиться среди многочисленных конкурентов.
Зачем нужен логотип компании
Логотип выполняет несколько важных задач:
- Помогает запомнить организацию. Визуальные стилизованные образы лучше и быстрее запоминаются.
- Информирует о продукте. Логотип часто выполняют в форме продукции компании. Буквы иногда делают похожими на вещи.
- Выделяет на фоне конкурентов. Первое знакомство клиентов и партнеров с компанией проходит именно через логотип. Узнаваемость во многом зависит от удачного внешнего вида и стилизации лого.
- Продвигает бренд. То, насколько компания будет узнаваема потребителями, на первых порах зависит от качества упаковок продукции и, в том числе, логотипа. Если продукт нравится, потребителю в дальнейшем будет легче найти знакомые образы на рынке.
Каким должен быть логотип
Лого компании может изображаться по-разному. Он может выглядеть как набор символов или герб, состоять из заглавных букв названия компании или вмещать в себя все наименование сразу. Лого печатают на бумажных носителях, оформляют им электронные версии документов, рекламных баннеров, корпоративных писем и переписок, поэтому при его разработке необходимо учитывать, что фирменная символика должна хорошо смотреться на всех поверхностях и в любых электронных форматах.
Для создания можно воспользоваться одним из множества удобных генераторов логотипов или нанять специалиста по дизайну. Если у вас есть вкус и понимание маркетинговых основ, можно нарисовать главный символ бренда без специалиста. Генератор создаст разные варианты дизайна лого, останется поправить, что не нравится и сохранить электронную версию.
Цвет и форма могут быть практически любыми. Главное, чтобы внешний вид лого смотрелся сильно, запоминался, отличался от изображений других организаций в этой сфере бизнеса. Желательно, чтобы в логотипе не было больше 3-х цветов и оттенков. Перегруженность в гамме делает изображение слишком пестрым, что раздражает глаз потребителя. В некоторых форматах изображение останется черно-белым, поэтому важно позаботиться о четкой форме букв и символов.
Реклама
14.11.2019