Новости Республики Коми | Комиинформ

Как выбрать стойку ресепшен?

Стойка ресепшн – это своеобразная визитная карточка любой компании. Это первый элемент, который видят посетители, у них складывается определённое впечатление. Именно от первичной визуальной оценки зависит, станет человек клиентом компании или уйдёт к конкурентам. Помимо внешнего вида, стойка ресепшн должна быть удобна для сотрудников. Это функциональное рабочее место, где заполняются документы, ведётся первичная запись клиентов. Поэтому выбрать качественную стойку не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь нужно учитывать каждую деталь, включая материал изготовления. Попробуем разобраться в тонкостях выбора.

Виды стоек для ресепшен

Большинство компаний заказывают такую мебель по индивидуальному дизайн-проекту, чтобы она органично вписалась в интерьер помещений и соответствовала общему стилю. Несмотря на это, существует несколько типовых форм, которые считаются основными.

Сюда входят такие модели:

  • Прямые – обычно ставятся в госучреждениях, идеально подходят для заполнения анкет и бланков, приёма большого количества посетителей;
  • Угловые – органично вписываются в пространство небольших помещений, могут соединяться с другими предметами мебели для расширения функциональности;
  • П-образные – устанавливаются в приёмных крупных компаний, рассчитаны на одновременную работу нескольких сотрудников;
  • Полукруглые – распространённая вариация, которая оригинально смотрится в больших и маленьких приёмных;
  • Замкнутые – примыкают к стенам, рассчитаны на одновременный приём большого количества посетителей, часто устанавливаются в автосалонах и приёмных ЖКХ.

Поэтому стойка ресепшен всегда выбирается исходя из размеров приёмной и направления деятельности организации.

Как выбрать подходящую модель?

Первое, на что следует обратить внимание – материал изготовления. Добротная и эргономичная мебель положительно влияет на имидж компании. Лёгкий оттенок минимализма и нейтральные тона демонстрируют наличие хорошего вкуса, и подчёркивают статусность. Ознакомиться с хорошими примерами можно здесь https://mf78.ru/katalog/resepsheny.

Второй момент – высота. Рекомендуемое значение – 110-120 сантиметров. Такая высота стойки ресепшн считается оптимальной, поэтому посетителям не придётся сутулиться или вставать на носочки, чтобы пообщаться с администратором.

Третий пункт – функциональность. В погоне за имиджем и внешним видом мебели, не стоит забывать о том, что стойка ресепшен в первую очередь является рабочим местом. Поэтому здесь обязательно должны предусматриваться модули для хранения документов, место для установки компьютера и другой оргтехники.

Заключение

Качественная стойка ресепшн – это органичное сочетание дизайна и функциональности. Это одна из деталей интерьера, которая дополняет общую картину. Именно так закладываются основы оригинального имиджа компании. При этом лучше отдавать предпочтение модульным конструкциям. Такие решения можно дополнять стеллажами и тумбами, для расширения функциональных возможностей мебели.

Реклама

31.10.2019