Новости Республики Коми | Комиинформ
Услуги аутсорсинговых колл-центров стали очень востребованными в профессиональной среде. Такие компании предоставляют операторов, которые отвечают за обслуживание входящих и исходящих звонков, что позволяет не беспокоиться о связи с клиентами. Важно то, что компания закрепляет оператора за конкретным клиентом, благодаря чему он всегда находится на связи и готов донести до абонентов всю необходимую информацию. Сегодня услуги колл-центра стали гораздо доступнее для предпринимателей.
У организаций, работающих в данной области, есть масса особенностей:
- они располагают дорогостоящим коммуникационным оборудованием, позволяющим принимать большое количество входящих звонков без потери качества;
- в их штате числятся квалифицированные операторы, обладающие навыками общения с абонентами, хорошей дикцией и вежливым обращением;
- они могут предоставить клиентам массу дополнительных возможностей, включая запись разговора, переключение на сотрудников службы техподдержки т. д.
Перечень услуг
Такие компании, как "Цифровые технологии" и многие другие, предлагают своим клиентам создание виртуального офиса. Все звонки переадресовываются в колл-центр автоматически. Вы можете даже не присутствовать в офисе, и при этом не сомневаться, что каждая заявка будет обработана должным образом.
Оператор виртуального офиса предоставляет клиентам всю необходимую информацию по запланированному сценарию. Он может рассказать о:
- способах оформления заказа;
- стоимости товаров и услуг;
- возможности доставки или самовывоза.
Помимо этого, выделенный оператор колл-центра может ответить на какие-либо вопросы и предоставить полезную справку. Это поможет не упустить ни одного клиента. При необходимости можно создать "горячую линию", что позволит обрабатывать звонки в самые сжатые сроки и в очень большом количестве.
Еще одной важной услугой является информирование клиентов. Специалисты берут на себя обзвон абонентов по имеющейся базе. Они предоставляют людям определенную информацию или извещают их о чем-либо: это могут быть как объявление о сезонной распродаже, так и уведомление о просрочке по платежам.
При необходимости такие аутсорсинговые компании, как "Цифровые технологии", могут взять на себя анкетирование, проведение соцопросов и телемаркетинг. Услуга «телефонные продажи» особенно актуальна в наши дни, поскольку помогает повысить уровень продаж при минимальных затратах.
Реклама
01.02.2019