Новости Республики Коми | Комиинформ

Главные ошибки при выполнении кузовного ремонта

Кузовной ремонт https://kuzovnoi-remont-spb.ru/kontakty дело сложное и трудоемкое. Связано это с тем, что кузов выполняет очень важную роль в конструкции автомобиля и при этом является очень сложной конструкцией. Условно весь процесс длительного ремонта можно разделить на две основные части:

- восстановление геометрии кузова;

- покраска кузова.

Приступая к кузовному ремонту https://kuzovnoi-remont-spb.ru/ стоит помнить, что экономия средств на качестве материалов может повлечь серьезные последствия, так как это скажется на долговечности работы и повлечет дальнейшие проблемы с эксплуатацией. Особенно это касается нижней части кузова, которая отвечает за ходовые характеристики, что непосредственно влияет на безопасность движения.

Главные ошибки

Если решили делать ремонт автомобиля собственными силами, а не доверили профессионалам https://kuzovnoi-remont-spb.ru/o-servise, то необходимо заранее ознакомится с самыми распространенными ошибками и в дальнейшем избежать их. Работа без этих ошибок и использование качественных материалов, позволит насладиться хорошо сделанной работой.

Первая ошибка связана со сваркой. Многие используют обычные электроды, что делать категорически нельзя, так как шов будет слабым. Также нельзя нарушать тепловой режим в процессе сварки и необходимо давать металлу остыть. В противном случае могут образоваться зазоры и смещение, что опять-таки придется исправлять. Еще одной ошибкой, связанной со сваркой деталей, является плохая грунтовка швов. После завершения ремонта в этих местах может появиться ржавчина.

Для того, чтобы качество швов было на высоте советуем использовать аргоновую сварку. Такой вид сварки не прожигает металл даже если он толщиной меньше одного миллиметра.

Когда происходит выравнивание кузова, то приходится прибегать к шпаклевке и здесь кроется очень большая проблема. Прежде чем преступить к покраске необходимо дать автомобилю постоять, чтобы не было лишней усадки. Рихтовать автомобиль необходимо при помощи профессионального оборудования, которое можно взять в аренду. При сильных повреждениях лучше всего доверить работу людям с опытом.

После правильной сварки швов и выравнивания геометрии кузова можно приступать к покраске. Здесь тоже есть свои подводные камни. Камера, где будет происходить покраска должна быть изолированной от пыли иначе она попадет в краску и избавиться от нее будет фактически невозможно. Кроме этого в процессе покраски образуется шагрень. Эта неплавные переходы и небольшие капли на кузове, но от них можно избавиться при помощи шлифовки. Перед покраской необходимо пройти весь кузов грунтовкой, что позволит выявить все неровности и их исправить. После полного высыхания шпатлевки и грунтовки можно приступать к покраске.

Кроме отсутствия пыли в камере, где происходит покраска не должно быть прямого солнечного света вплоть до полного высыхания краски. Финальным штрихом будет полировка всей поверхности.

В большинстве случаев самостоятельно очень сложно провести все этапы подготовки и восстановления поврежденного кузова. Для того, чтобы узнать стоимость восстановления своего автомобиля можно заполнить заявку на сайте https://kuzovnoi-remont-spb.ru, так как кроме времени важен и опыт в восстановление битых автомобилей.

Реклама

16.10.2019