Новости Республики Коми | Комиинформ

Пять золотых правил брендирования автомобиля

Обклеить автомобиль рекламой не составляет труда, а вот эффективной и продуманной рекламой очень сложно. Брендирование автомобиля начинается с четко продуманного дизайна. Стоит отметить, что реклама на авто привлекает внимание, но очень много вариантов, когда она наоборот отталкивает потенциальных клиентов. Но есть определенные правила, соблюдая которые, можно создать действительно эффективную рекламу на автотранспорте.

Начни с логотипа

Первый шаг – это создание логотипа и бренда. Название компании должно быть запоминающимся, тоже самое касается и логотипа. Неброский логотип – путь к провалу рекламной компании, даже если вы обклеите сотни машин.

Не используй фотографии

Фотографии отображают то что производит фирма, но не раскрывает информацию о компании. Главная проблема заключается в том, что автомобили довольно быстро передвигаются и у многих потенциальных клиентов все время уйдет на рассмотрение кондиционера или другого продукта, но не успеют изучить информацию о компании. 

Запоминаемость

Шансов, что после встречи с фирменным авто, клиент сразу начнем вам звонить или придёт в офис мало. Поэтому у вас должен быть сайт или настроено продвижение сайта, и поисковая выдача должна быть именно по запросу из брендированного автомобиля.

 

Точный удар

Любая компания предоставляет широкий набор услуг, но не стоит рекламировать все сразу пытаясь обхватить всю целевую аудиторию. Сделайте акцент на самой востребованной услуге и продвигайте её.

Правильный акцент

Не стоит делать брендирование автомобиля в стиле конкурентов и с большим количеством информации. Помним про 2,5 секунды и за это время клиент должен получить и запомнить всю необходимую для вас информацию.

Учитывая эти пять правил можно сделать качественную рекламу.

Реклама

18.09.2019