Новости Республики Коми | Комиинформ
Фото предоставлено рекламодателем
Сыктывкар − Tele2, любимый оператор мобильной связи, дарит своим клиентам скидки на кофе, занятия спортом, игры и покупку одежды.
С сентября 2019 года абоненты Сыктывкара смогут получать еще больше скидок на услуги в своем регионе. В программе лояльности «Больше» добавились четыре предложения от местных партнеров оператора.
Теперь сыктывкарцам доступна скидка 20% на любой напиток в сети «Кофе Смайл», любителям спорта – скидка в 2000 рублей на первый месяц посещения фитнес-клуба «Грани». А сторонники активного отдыха могут воспользоваться скидкой 10% в боулинг-центре «Рублион-Июнь». Такое же приятное предложение от магазина дизайнерской одежды с авторскими принтами «Город на Сысоле»: 10% на весь ассортимент.
Tele2 ставит на первое место повседневные потребности абонентов не только в мобильной сфере, но за ее пределами. Поэтому мобильный оператор предлагает своим клиентам бонусы, скидки и подарки от партнеров в рамках программы лояльности «Больше». Их список постоянно обновляется с учетом пожеланий и интересов пользователей.
Татьяна Постнова, директор Сыктывкарского филиала Tele2:
«Мы подбираем партнеров не случайным образом, это не федеральные сети, а местные компании, давно полюбившиеся сыктывкарцам. Нашей задачей было собрать предложения из самых разных сфер, чтобы каждый клиент мог подобрать себе услугу и получить действительно нужную скидку».
Кроме многочисленных предложений партнеров, список которых регулярно пополняется, в программе появляются и специальные акции от Tele2. Следить за обновлениями можно на сайте.
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 |
|
|
|
|
|
«ВКонтакте» |
Реклама
05.09.2019